Category:

Знакомимся с РЖД.

Да, это не новая организация, это наши Российские железные дороги.

Можно подумать, что я с ними не знаком, и никогда не сталкивался? Всё-таки сталкивался и знаком, не смотря на то, что больше люблю самолёты, но вот к их премудростям, порой, надо ещё привыкать.

Когда в апреле и мае я писал о том, как купить билеты в купе для маломобильных пассажиров, и о том, что для этого нужно стоять в кассе, мне ответили в комментариях, что можно зарегистрироваться в центре содействия мобильности и покупать и такие билеты через интернет.

Собственно я и сам замечал эту возможность на сайте РЖД, но зарегистрироваться в этом центре не было как-то ни желания ни времени.

Тут  в отпуске появилось время, и решил я перед тем, как купить билет, попробовать зарегистрироваться в этом центре.

Зарегистрироваться можно как в кассе, так же направив данные на электронную почту, так же можно заполнить специальную форму на сайте.

Этот пункт я и выбрал. При заполнении всех данных необходимо было прикрепить программу реабилитации, которая была отсканирована. Теперь давайте посмотрим, какие форматы файла доступны для отправки.

Такими форматами являются: DOC/DOCX, XLS/XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z*

Естественно был сделан выбор в пользу архивов, в которые я вложил все страницы программы.

Отправив заявку, стал ждать. Ответ пришёл довольно быстро, в котором было сказано: Ваше сообщение не читается, пришлите файл в формате PDF.  Заметили? В том формате, в котором тоже было можно, но если есть сканы, если можно прислать архивом, то я сделал так, как было удобно.

Что ж, в PDF так в PDF. Через пару дней файл в формате PDF был у меня, и вот я пишу письмо мол можно ли готовый файл дослать просто вдогонку к заявке? И на этот вопрос я получаю: Ваш вопрос требует рассмотрения.

И вот тут я начал смеяться: что здесь рассматривать? тут ответ либо можно, либо нет.

Рассматривали в итоге они этот вопрос 7 часов. Через 7 часов мне пришёл ответ, что всё-таки да, файл прислать вложением к этому письму можно.

Хорошо, высылаю файл, и получаю письмо в ответ следующего содержания: Уважаемый Иван Александрович!


В ЦСМ ОАО «РЖД» организована регистрация маломобильных пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске. Порядок и способы регистрации размещены на сайте ОАО «РЖД». Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. 

В принципе догадаться по содержанию такого письма, что моя заявка не прошла, было можно, но я решил уточнить и пояснить ситуацию от начала до конца, потому что пока шла переписка и выяснение всех этих подробностей, на тот момент мне уже отвечали два человека.

В конце письма стояли разные подписи.

В конечном итоге мне дали ответ, что если пассажир не использует коляску, то в центре содействия мобильности зарегистрироваться нельзя, а Приобретение билетов на сайте ОАО "РЖД" доступно только для инвалидов-колясочников, которые зарегистрированы в Центре Содействия Мобильности.

Вот и получается замкнутый круг. В ЦСМ регистрироваться нельзя, я не подхожу, а билеты, если хочу купить на сайте РЖД, то только если по полной цене как обычный пассажир.

Но почему-то на сайте РЖД этого не прописано. Я могу оформить заявку на сопровождение, если это требуется, но регистрация в центре мне не доступна.

Сегодня наступило 240 часов до отправление нужного мне поезда домой, и был я в кассе нашего киришского вокзала, что бы купить себе этот билет.

Если есть желание сказать, что инвалиды обнаглели, и везде ищут халяву, так как такой билет стоит в половину дешевле, то сразу вам отвечу: дело здесь не в цене, у меня есть возможность купить и полный билет, оформив его на сайте РЖД, мне просто уже было интересно узнать: знают ли работники вокзала у нас в Киришах о такой льготе и оформят ли?

Конечно же подтвердилось, что никто ничего не знает. Порадовало только то, что женщина-кассир быстро позвонила куда нужно, и выяснило как это всё правильно оформляется. Но, насколько я понял, она слышала о таком впервые.

ВОзникает вопрос: почему им об этом не говорят?

Кто должен это знать мы или они? Мы можем это знать. но не всегда, придя с полной информацией, нужным вагоном, местом и поездом, мы получим нужный нам подобного рода билет. Это доказывает история, которая была в апреле при покупке билетов в Москву на ладожском вокзале. В этот же раз всё решилось с меньшими нервами и с меньшей потерей времени.

Всегда бы так.

Всем приятного вечера, и до новых постов.

Ваш русский француз!

ps. А теперь вопрос к вам: нужно ли соединять аккаунт в ЖЖ с инстаграм? Вам это нужно? Нужно что бы публикации из инстаграма переносились сюда?

promo ivan_kolobov april 16, 2017 11:05 83
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.