Почти три месяца после...

Помнится мне, что в инстаграме я тогда пообещал об этом написать, но жизнь всегда вносит коррективы, и надо было писать сразу, но ноутбук я не взял, в общем не получилось.

Прошу меня простить, ибо рассказ будет не о каждом дне, а в общем и целом. Плюс он будет разбавлен фотографиями. Признаюсь честно, я сам не очень люблю когда в посте мало текста и много фоток, но вы многие из моих читателей можете посмотреть фотографии, да и текст в любом случаи будет.

Вообще сейчас я стал осваивать программу на компьютере для ведения стримов, так что возможно в скором времени мы будем проводить какие-то прямые  эфиры в инстаграме на тему вопрос — ответ. Наверняка есть то, что бы вам хотелось узнать. Я постараюсь читать комментарии и отвечать на них.

Не хочется, порой, быть как все и скатываться до уровня инстаграма, но никогда не говори никогда. Никогда не думал, что я заведу его, и вот теперь буду выкладывать в живой журнал фотографии вместо интересных текстов как это было в самом начале, когда блог только набирал обороты. Я вообще не думал, что здесь будут фотографии, но, как выясняется, они вам нужны, что ж, постараемся не отставать от моды.

Напомню, что поездка была с двадцать девятого апреля, по четвёртое мая. Это мы так слились с маминого юбилея.

Плюс на тот момент был в доме ремонт, и приглашать куда-то гостей было не вариант. Да и ещё были события, которые совершенно не входили в планы осени и зимы, но такое никогда не ждёшь, а потому решено было уехать.

Думалось, сначала, поехать в Калининград, но ехать поездом у нас нету виз, а самолёт незадолго до поездки стоит дорого. Выбор пал на Москву.

Отметив день рождения посиделками в Евразии, недалеко от Ладожского вокзала, где я помимо всего прочего попробовал вишнёвое пиво, и съездив в ледовый дворец за билетами на концерт итальянского трио Il volo, вечером в 22:50 мы сели в Поезд, о котором я уже писал, и утром тридцатого апреля были в Москве.

Кому хочется вспомнить пост про железную дорогу, прошу:
https://ivan-kolobov.livejournal.com/87760.html

Кстати пост попал в топ чего-то там, и сразу посыпались комменты вроде: пост проплачен, и Т,Д. Вроде бы без особой злобы, в виде шутки, но всё-равно было неприятно. Почему люди привыкли читать о гадостях, а как только пишешь хорошее, то сразу пост проплачен.

Ну да ладно, Бог им судья. На ленинградском вокзале столицы я вызвал яндекс такси, и женщина родом из Белоруссии, отвезла нас в нашу гостиницу.

Отель был нашим домом на ближайшие 4 ночи.

О нём можно прочитать тут: https://ivan-kolobov.livejournal.com/87865.html

Заселившись и забросив вещи, отправились гулять.

За время в Москве, особенно под конец прибывания, «С удовольствием» скокали по лестницам московского метро.

Станция Киевская, которая является одним из пересадочных узлов стала нам как родная. Однажды куда-то уехали, в итоге добирались обратно помимо метро ещё и через МЦК. Нормальное такое наземное метро с Ласточками.

Пару лет назад я уже катался на нём, так что было не в диковинку, а вот маме впервые. Мы погуляли и по Красной площади, и по Арбату. Только вот на АРбат с первого раза не попали. Вышли на новом арбате и пытались пройдя через Кутузовский проспект мимо дома правительства выйти на старый Арбат. Как вы понимаете не вышло.

Оказывается из метро там множество выходов. Так же в рамках поездки мы  договорились развиртуализироваться с девушкой Юлей, с которой когда-то работали в одной онлайн школе. Встреча удалась, побывал в гостях,  пообщались. Жаль, что мало, но возможно летом снова приеду в Москву и получится встретиться.

Так же удалось съездить не только в Монино, где расположился музей авиации, а ещё и в Сергиев-Посад.  Честно? Ждал большего. Возможно мы поехали поздно, но толпы туристов, в особенности китайцев, не произвели должного впечатления и, я так понял, что на территориях монастырей на золотом кольце, ситуация та же. Всё превратили в бизнес. Кстати, что касается метро: московское метро, следует признать, гараздо лучше чем Петербургское, я имею ввиду в плане подвижных составов. Есть много линий где новые поезда, в которых есть и места для велосипедов, и USB разетки, и кнопки на каждой двери в вагоне, которые нужно нажать, если хочешь выйти или зайти, а если не нажимать, дверь попросту не откроется. Такой вариант мне кажется вполне удобным, правда если время Час-пик, и ты опаздываешь и бежишь в стоящий поезд, то вот это проблема. Некогда искать кнопки, там втискиваться надо. Хотя на кольцевой линии в поездах двери открываются полностью все централизовано из кабины машиниста.

так же были мы в башне на 89-ом этаже на смотровой площадке. Я бы может туда не пошёл, но написали, что там есть фабрика мороженого. К сожалению фабрика какая-то есть, но не та, что я ждал.

Я думал там настоящий завод. Ан нет. Кстати, что касается Московского метро:

в поездах линии, на которые можно перейти на тех или иных станциях по-русски объявляют названиями, по=английски номерами, а на схемах на станциях, они различаются только цветом. Так что стоит, как мне кажется, как-то это дело привести в один универсальный вид.

В общем и целом смена обстановки прошла хорошо, да и теплее было там чем в Петербурге.

Ну а теперь некоторое количество фотографий.







Вот так вкратце и в разброс картинок получился такой пост.

Спасибо всем, кто прочитал.

До скорой встречи.

Ваш русский француз!

promo ivan_kolobov april 16, 2017 11:05 81
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.