Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Возвращаем роутер! Продолжение.

Честно сказать, уже хочется материться, потому что нормальных слов не осталось. Наверное ничем хорошим это всё не закончится, и я не получу деньги назад, но пока ещё есть возможности пробовать.


Я уже писал, что работать роутер перестал через неделю после покупки, что из магазина, где я был две недели назад, меня отправили, мотивируя это тем, что прошло уже две недели с момента покупки, надо было думать раньше и всё в таком духе.
Теперь. говорят, сами ищите сервис центр и разбирайтесь. Всё бы ничего, но выяснилось, перед поездкой в СЦ, что при покупке продавцы не заполнили гарантийный талон, то есть все графы есть, а талон пустой. С такой бумажкой меня бы просто отправили из СЦ и были бы правы, потому как такое можно набрать на любом компьютере и распечатать на любом принтере.
Почему это не сделали, для меня до сих пор остаётся загадкой. Либо просто лень, и подумали, что не пригодится, либо заведомо зная, что продают брак, не заполнили, воспользовавшись ситуацией, что проверить я это лично не смогу, а другу не подсказал, потому что не подумал, что так может быть. Теперь, впредь, будем внимательны. Оказывается проверять надо всех и всегда, иначе нагородят...
Приехав в магазин вчера после работы, я уже готов был ругаться, но на удивление, мне заполнили талон без лишних слов. Видно или другие продавцы работали, или не захотели связываться. Довольный и счастливый я отправился в сервис центр, что на улице Марата. Но там, выслушав проблему, сказали: знаете, мы не можем принять у вас товар. Рады бы, да не можем. По закону всё это должен делать магазин.
Вот и получается, что магазин отправляет меня в сервис центр, сервис центр в магазин. Если говорят, магазин отказывается брать, то пусть делают этот отказ письменным. А как вы понимаете никто никогда мне такую бумагу не даст.
Недалеко от сервис центра, на владимирском проспекте, это всё в СПБ находится центр правовой защиты. Туда сразу же я и отправился. Но к сожалению, там приём только по записи.
Что ж, хорошо. Значит будем записываться. Мне не нужны эти деньги, но уже хочется довезти дело до конца, попросту из принципа. Наверняка, к сожалению, они не только меня так развели. Думается мне, что в магазине воспользовались ситуацией, что я не вижу, и понимали, что в случаи чего, я не буду ничем заниматься, и просто выброшу это всё в урну. Что ж, придётся показать им, что это далеко не так.
В понедельник, в 16.00 у меня встреча с юристом. Возможно это будет последняя поездка по этому вопросу, потому как если другого выхода не найдётся, кроме как через суд, то боюсь, что на этом всё и закончится. На судебные разбирательства нет ни возможности, ни времени. Да и выйти они могут дороже. Конечно можно будет потом со всех кто ничего не предпринял в попытке договориться по-человечески требовать моральный ущерб, но всем этим можно было бы заниматься ежели бы я не работал, и находилось бы всё в пределах моего родного города. А в Санкт-Петербург не наездишься по первому требованию. Ну а схема на это и расчитана!

Продолжение следует.
Ваш русский француз!


Tags: из моей жизни, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments