Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Как же продавцы затягивают время, а потом не возвращают деньги?

Сдаётся мне, что данная схема очень отработана, иначе я никак по-другому объяснить это не могу.


Помните, писал я, что роутер, который я купил не так давно на работу, перестал функционировать практически через неделю.
Так вот, походив по магазинам в Киришах, выяснилось, что никто его не примет. дескать билайн у них вообще в наличии такого товара нету, и по чеку никто ничего не найдёт. Единственным способом решения данной проблемы является ехать в питер, и выяснять всё там. Но ехать нужно быстрее, потому что время уходит.
Я работаю, каждый день поехать не могу, но у меня эта неделя была очередной неделей учёбы, и выдалась возможность заехать в магазин, где я его и покупал. Первая фраза, от девушки-продавца была: ой, а я вас помню! Ну естественно, я был не так давно, да и понятно, что есть причины и особенности, по которым меня можно запомнить.
Объяснив ситуацию, достаю ей всё это, она удивлённо так спрашивает: а где мол я это всё купил? Меня уже начинает это бесить, потому как она меня помнит, а вот покупал ли я что-то у них или нет, вряд ли! Это, говорит, не наш товар. У нас такого даже нет в наличии.
Хорошо, говорю! И достаю чек, который конечно же сохранил к счастью. Чек ваш? печати ваши? товар, соответственно тоже ваш. Увидев чек, поняла что да, придётся признать, что товар такой у них был. потом подошёл молодой парень, который, как выяснилось, мне этот товар и продавал.
Но вот вопрос теперь весь в том, что прошло больше двух недель, и магазин стал вроде как не причём. Конечно понятно, что если бы товар работал, то да, через две недели я ничего с ним не могу сделать, и если мне устройство не нравится, то это уже мои проблемы, но устройство не работает!
В магазине же отказались, что-либо делать, и тем более возвращать деньги, сказав, что мне теперь самому надо искать сервис-центр и разбираться с ними. Годовая гарантия, которая есть на устройство, это даёт завод, а магазин через две недели после продажи, если никто в течение этого времени не обратился, то снимает с себя всякую ответственность, и, что называется, моя теперь - это ваши проблемы. Никто не захотел войти в положение, понять ситуацию, и хоть как-то помочь. Вероятнее всего, они поняли, что меня просто можно развести.
Ещё сложилось впечатление, что товар хоть и с маркировками, но левый. Кто-то просто попросил помочь в реализации. Они партию продали, возможно такого же брака, и вроде как больше в наличии такого нет и не было и нет.
В результате я остался со сломанным роутером, без денег за него, и с чувством, что меня просто развели.
Теперь насчёт схемы: смотрите! В магазине продают товар, в другие магазины этой же сети его в случаи поломки, не принимают, гоняя потребителя из одного магазина в другой, и таким образом делают всё, что бы прошло две недели. Оказывается роутер - несложный товар, который по прошествию двух недель в магазин вернуть нельзя!
Покупал я это всё в городе Санкт-Петербурге, в торговом центре Июнь по адресу индустриальный проспект 24. Кто из питера знает. Это недалеко от метро Ладожская и ладожского вокзала.
Вечером того же дня, я дозвонился на горячую линию по защите прав потребителей, где в принципе мне сказали, что вероятность всё-таки возврата денежных средств у меня есть. Нужно записаться к специалисту, и уже с ним решать эти вопросы. Проблема только вся в том, что придётся снова ехать в СПБ, и как часто и как долго, это большой вопрос! Стоит ли с этим связываться? С одной стороны, наверное стоит, что бы хотя бы знали, что имеется какая-то управа на всё это.
В общем буду думать, советоваться и, возможно, эта история будет иметь новый поворот!

Всем всего самого доброго, и будьте осторожны.
Ваш русский француз!


Tags: из моей жизни, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments