Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Categories:

Когда никому ничего ненадо!

Или просто не хотят делать, или не хотят брать на себя ответственность? Или продавец немного олень, который мало что соображает, хотя надо отдать ему должное, продавать и уговаривать он умеет! А может просто действительно заводской брак товара.
Расскажу вам историю, из которой сейчас ищем выход!



Писал я вам как-то. пару постов назад, что пришлось мне купить новый ноутбук на работу, так как тому, пришёл конец, ну и вместе с ним купил я ещё беспроводной мобильный роутер, что бы нам в кабинете подключаться к единому интернету. Своего кабинета у меня нет пока что, да и людям, с которыми я делю кабинет интернета нежалко. О них я напишу как-нибудь!
Мне изначально хотелось купить себе модем обычный, что бы не убивать аккумулятор телефона и пользоваться, но мне подали идею насчёт роутера. И так город Санкт-петербург, мы с другом при счастье, что всё купили! Ноутбук у нас, роутер тоже. Правда купили мы к нему сим-карту оператора Билайн, о чём я почти сразу же пожалел, но всё по порядку.
Привезли домой ноутбук, роутер, друг помог всё настроить, вроде бы посмотрели, вроде бы как роутер-то работает. Я со спокойной душой отвёз это всё в школу, и тут началось!
Продавец, который нам роутер и Сим-ку продавал, очень всё рассказал, что мол покрытие есть везде, что везде почти берёт 4G в общем чувствуется, что мен уговаривать умеет. Ну мы и купились.
Выяснилось, оказывается, что во Мге-то далеко не 4G, а только 2G. Работает это всё очень медленно. время от времени скорость появляется, но по факту это ненадолго. Хорошо, посоветовавшись, мы приняли решение, что я дома ещё раз его протестирую, тот самый роутер, и если дома будет работать хорошо, то просто куплю другую СИМ-ку, так как, кстати, как меня убедили, роутер хоть и куплен в магазинах билайн, но он универсальный.
Мечталось о скором исходе дела. Приехав на выходные домой, достал из коробки этот роутер, подключил к компьютеру, и...
А роутер отказался работать. Он не даёт мне доступ в интернет, но мало этого, я не могу войти в его настройки подключив его через компьютер. Приплыли! Хорошо, что в пятницу пришёл Виктор, друг, который мне помогает, что бы кое что поднастроить в ноутбуке, я ему и показываю роутер. Что мы с ним только не делали: сбрасывали настройки, вытаскивали СИМ-ку, нет, результат не меняется.
Мы хоть и не СПБ, но у нас есть магазины Билайн. Пошли вчера и сегодня туда, и тут началось.
Пришли в один нам сказали: мы только дилеры, идите в такой-то торговый центр, там основной офис, вам всё сделают. Ближе к вечеру пришли туда, там посмотрели, покачали головами, сказали идите туда-то, там уж вам точно всё сделают, посмотрят, или отправят его по гарантии. Но меня настораживал вопрос, который нам задавали всегда видя этот роутер: где вы его купили? Причём задавалось это с очень удивлённым лицом, хотя все чеки, бумаги и накладные и гарантийные были при нас.
Пришли сегодня в третий магазин, там сделали такое же удивлённое лицо, причём при этом позвонив во второй магазин, с наездами, что мол: не могли что ли протестить роутер? если ещё раз вы сделаете такую фигню... Ну и дальше там. Ненадо всех к нам отправлять, и всё в таком духе! Всё это девушка-консультант проделывала при нас. Затем мне был задан опять же этот вопрос: где мы его купили?
А потом была фраза, которую я не ожидал: Давайте говорит, мол устройство, к которому надо его подключать! Естественно, зная, что у всех этих магазинов есть компьютеры, мне и в голову не пришло нести ещё и ноутбук с собой! На мой вопрос, почему нельзя посмотреть всё у вас, она мне ответила, что мол это рабочий компьютер, и я не буду вставлять туда что попало!
Здорово живём, думаю. Обычный роутер, это даже не флешка, и вдруг выясняется, что это что попало. Единственное, что она сделала, дозвонилась до магазина, в котором мы его покупали. Там сказали, что нужно ехать к ним, и смотреть у них. Поехать-то мы поедем, на следующий неделе, только я еду не смотреть, а сдавать его назад. Мне не нужен товар, который не могут принять и посмотреть везде, и по каждой проблеме нужно ехать туда, где его брали. Это не всегда удобно, это затраты по времени и вообще!
Так что вляпался я в очередную историю.
Посмотрим, чем всё это закончится!


Всем доброго вечера.
Ваш русский француз!

Tags: дела решаются, из моей жизни, интернет, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Фестивалю быть и фестиваль был.

    Давно меня не было в журнале, мои читатели, но как-то незаметно подкралась осень, а вместе с ней и учебный год. Видимо сверху решили, что в сентябре…

  • Неделя на Псковской земле (Окончание)

    Вот и лето подходит к концу, Я уже вышел из отпуска, а Псковская история, а точнее её окончание до сих пор не написано. В прошлый раз мы…

  • Мой первый друг, мой друг бесценный.

    И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил. Я не просто так начал этот пост с этих…

promo ivan_kolobov april 16, 2017 11:05 91
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments