Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Когда никому ничего ненадо!

Или просто не хотят делать, или не хотят брать на себя ответственность? Или продавец немного олень, который мало что соображает, хотя надо отдать ему должное, продавать и уговаривать он умеет! А может просто действительно заводской брак товара.
Расскажу вам историю, из которой сейчас ищем выход!



Писал я вам как-то. пару постов назад, что пришлось мне купить новый ноутбук на работу, так как тому, пришёл конец, ну и вместе с ним купил я ещё беспроводной мобильный роутер, что бы нам в кабинете подключаться к единому интернету. Своего кабинета у меня нет пока что, да и людям, с которыми я делю кабинет интернета нежалко. О них я напишу как-нибудь!
Мне изначально хотелось купить себе модем обычный, что бы не убивать аккумулятор телефона и пользоваться, но мне подали идею насчёт роутера. И так город Санкт-петербург, мы с другом при счастье, что всё купили! Ноутбук у нас, роутер тоже. Правда купили мы к нему сим-карту оператора Билайн, о чём я почти сразу же пожалел, но всё по порядку.
Привезли домой ноутбук, роутер, друг помог всё настроить, вроде бы посмотрели, вроде бы как роутер-то работает. Я со спокойной душой отвёз это всё в школу, и тут началось!
Продавец, который нам роутер и Сим-ку продавал, очень всё рассказал, что мол покрытие есть везде, что везде почти берёт 4G в общем чувствуется, что мен уговаривать умеет. Ну мы и купились.
Выяснилось, оказывается, что во Мге-то далеко не 4G, а только 2G. Работает это всё очень медленно. время от времени скорость появляется, но по факту это ненадолго. Хорошо, посоветовавшись, мы приняли решение, что я дома ещё раз его протестирую, тот самый роутер, и если дома будет работать хорошо, то просто куплю другую СИМ-ку, так как, кстати, как меня убедили, роутер хоть и куплен в магазинах билайн, но он универсальный.
Мечталось о скором исходе дела. Приехав на выходные домой, достал из коробки этот роутер, подключил к компьютеру, и...
А роутер отказался работать. Он не даёт мне доступ в интернет, но мало этого, я не могу войти в его настройки подключив его через компьютер. Приплыли! Хорошо, что в пятницу пришёл Виктор, друг, который мне помогает, что бы кое что поднастроить в ноутбуке, я ему и показываю роутер. Что мы с ним только не делали: сбрасывали настройки, вытаскивали СИМ-ку, нет, результат не меняется.
Мы хоть и не СПБ, но у нас есть магазины Билайн. Пошли вчера и сегодня туда, и тут началось.
Пришли в один нам сказали: мы только дилеры, идите в такой-то торговый центр, там основной офис, вам всё сделают. Ближе к вечеру пришли туда, там посмотрели, покачали головами, сказали идите туда-то, там уж вам точно всё сделают, посмотрят, или отправят его по гарантии. Но меня настораживал вопрос, который нам задавали всегда видя этот роутер: где вы его купили? Причём задавалось это с очень удивлённым лицом, хотя все чеки, бумаги и накладные и гарантийные были при нас.
Пришли сегодня в третий магазин, там сделали такое же удивлённое лицо, причём при этом позвонив во второй магазин, с наездами, что мол: не могли что ли протестить роутер? если ещё раз вы сделаете такую фигню... Ну и дальше там. Ненадо всех к нам отправлять, и всё в таком духе! Всё это девушка-консультант проделывала при нас. Затем мне был задан опять же этот вопрос: где мы его купили?
А потом была фраза, которую я не ожидал: Давайте говорит, мол устройство, к которому надо его подключать! Естественно, зная, что у всех этих магазинов есть компьютеры, мне и в голову не пришло нести ещё и ноутбук с собой! На мой вопрос, почему нельзя посмотреть всё у вас, она мне ответила, что мол это рабочий компьютер, и я не буду вставлять туда что попало!
Здорово живём, думаю. Обычный роутер, это даже не флешка, и вдруг выясняется, что это что попало. Единственное, что она сделала, дозвонилась до магазина, в котором мы его покупали. Там сказали, что нужно ехать к ним, и смотреть у них. Поехать-то мы поедем, на следующий неделе, только я еду не смотреть, а сдавать его назад. Мне не нужен товар, который не могут принять и посмотреть везде, и по каждой проблеме нужно ехать туда, где его брали. Это не всегда удобно, это затраты по времени и вообще!
Так что вляпался я в очередную историю.
Посмотрим, чем всё это закончится!


Всем доброго вечера.
Ваш русский француз!

Tags: дела решаются, из моей жизни, интернет, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments