Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Армения! Так нас ещё не встречали.

С чем у вас ассоциируется Ереван и Армения?
Конечно же наверное с горой Арарат, с Вкусной едой и гостеприимными людьми. Посмотрим, что покажет нам наше путешествие!
Наступил август, и началось крайнее путешествие этого лета.
Если же в прошлом году был выбран Нижний Новгород, то в этот же год выбор пал на город Ереван и страну Армению.

Вообще мы с мамой изначально стояли перед выбором Грузия или Армения, но так случилось, что почитав посты про Армению у Натальи annataliya
То, можно сказать выбор сделался сам собой. У неё же в блоге я прочитал к кому лучше обратиться за экскурсиями, и кто сможет всё показать и рассказать. Человека этого зовут Армен! Вот о перелёте и встрече, знакомстве с Арменом и пойдёт речь.
Когда ещё за несколько месяцев до поездки я прочитал посты и нашёл все координаты Армена, которые Наташа любезно оставила у себя, я сразу перешёл по ссылке в ФБ. и написал ему, что мол мы планируем поехать в Армению, и всё такое, хотелось бы экскурсий! Вечером он ответил, что всё ок, можно приезжать, только потом точнее сообщить когда, что бы иметь нас в планах.
Мы всё выбрали, согласовали даты. И вот билеты куплены, время пришло и утром мы отправились в аэропорт. К слову сказать рано утром у нас в СПБ было всего +9 градусов. Ехали в электричке в шортах, но в куртке, потому что сидеть было в общем-то не возможно. Называется сиди и мёрзни. Но как бы там ни было, мы благополучно добрались до аэропорта, где сдав багаж и пройдя регистрацию и позавтракали в привычном макдаке.
Пока завтракали, да прошлись по магазинам в терминале, подошло время проходить все остальные предполётные формальности и проходить на посадку. В этот раз летели мы с авиакомпанией Уральские авиалинии на самолёте airbus A320. Ничего необычного не было, всё как всегда. Правда в отличие от полёта в Краснодар с Россией уральцы в этот раз кормили горячим, не сендвичами. Возможно это связано с тем, что по расписанию полёт между СПБ и Ереваном составляет 3,5 часа, когда как до Краснодара из питера лететь всего лишь 2,15. Кстати о питании. Интересно, но когда дошли до нашего ряда, а он был 17-ым, (шли с двух сторон) закончился выбор горячего. Осталась только рыба с пюре. Наверное всегда, когда сидишь в середине самолёта еда на тебе или заканчивается, или до тебя не доходит весь ассортимент.
Полёт прошёл более-менее быстро, мы даже не смогли особо устать. Удалось на удивление и подремать в самолёте. И вот наступило время снижения и посадки в аэропорту Звартноц города Еревана. Хотел было снять заход на посадку и саму посадку в надежде, что получатся какие-нибудь красивые виды, но небо было в облаках, поэтому не до видов. Приземлившись, мы прорулили на стоянку где нас поставили прямо к терминалу, куда мы по телетрапу и прошли из самолёта. Очень быстро с улыбками сотрудников с фразой добро пожаловать, вам у нас понравится и вы приедете ещё, мы прошли паспортный контроль и довольно быстро получили багаж. Осталось только добраться до отеля. Армен должен был нас встретить в аэропорту. Ещё в понедельник я писал ему что бы узнать, как и где мы найдёмся в аэропорту? И вот утром во вторник я получил сообщение, с извинениями и информацией о том, что нас встретит друг Армена, у которого будет табличка с моим именем. Сам же Армен в горах с туристами.
Так всё и случилось. Человек с табличкой был в принципе один, и не составило труда найтись. Зовут его Левон. Как только мы сели в машину, позвонил Армен и сказал, что он вернулся в Ереван, и сейчас мы едем к нему, и уже он нас везёт в нашу гостиницу.
Мы добрались до Армена, где и пересели в его машину. Армен будет нашим гидом в течение всей поездки и Левон будет помогать в случаи чего. С Арменом мы доехали до гостиницы, где оставили вещи, после чего отправились сразу пробовать армянскую кухню. Дело в том, что покормили более-менее по-хорошему нас только в самолёте, поэтому кушать-то хотелось, а зная ещё, что Армения славится своими шашлыками, лавашами, долмой и многим чем ещё, что нам только предстоит вкусить, кушать-то хотелось. Кстати что интересно, при заселении в гостиницу, у нас бы в России сначала попросили бы паспорт, оформили, мы бы заплатили бы всё, и уж потом только можно было бы проходить в номер. Здесь же в Армении, как мне думается это по всей стране, тебе сначала всё покажут, дадут время заселиться, освоится, и уж только потом оформить всё необходимое. Так бы можно было сделать, но нас ждал во дворе Армен, поэтому была договорённость, что мы оставим вещи, съездим покушать, и потом только со всем разберёмся, на что нам любезно сказали нет проблем. Делайте всё так, что бы вам было удобно! К слову сказать цены в Армении если приезжать с зарплатами СПБ и Москвы очень и очень для нас дешёвые. Местная валюта зовётся Драм. Если хотите перевести цены в Российские рубли делите всё на 8, ну или грубо на 10. Получается, наша 1000 рублей равняется 10000 драм. Так вот двухместный номер в отеле Парк Авеню обошёлся нам всего лишь за 18000 рублей на всё время прибывания, а это 10 дней, но при этом здесь он разделён на спальню, и что-то вроде гостиной, в нём холодильник, напитки, душ, два телевизора, кресла диваны, столики стеклянные и Т,д и Т,П. это более чем достойно, считаю я! Так мы ещё не жили, и так нас ещё не встречали. Армения - страна где очень рады гостям!
Но мы отвлеклись от темы.
Оставив вещи мы вернулись к Армену, и уже поехали ближе к центру города, заехав ещё за одной девушкой. Её зовут Дарья, она приехала тоже как туристка из Москвы. Для нас это не было неожиданностью, так как Армен предупредил нас об этом ещё когда вёз в Отель. Мы познакомились все, оказывается Дарья преподаёт фортепиано и когда-то учила французский язык, так что поговорить было о чём. Надеюсь, что в дальнейшем мы найдёмся в сетях и будем общаться. Мне бы этого очень хотелось, правда она ещё об этом не знает, но скажу завтра на экскурсии. :)
Приехали кушать мы в замечательный и недорогой ресторан под названием Мельница. Как сказал Армен, это самое вкусное и недорогое место и действительно, всё, что мы брали очень и очень понравилось. Это была и долма, и шашлык из баранины, и баклажаны, и овощной салат с замечательными специями. Конечно пока ужинали мы общались, оговаривали нашу программу. В общем и целом программа вся была заранее написана, и мы поехав в Армению уже знали, примерно, что нас будет ждать. Мы только чуть-чуть поменяли местами дни посещения различных мест. Но всё это нестрашно. Какая нам разница, где бывать завтра или послезавтра. Мы за любую движуху, что называется!
Порой говорят: первое впечатление обманчиво! Возможно, но я очень надеюсь, что это будет не в этот раз и не в данном случаи! Начала нам очень понравилось, и, пока, я могу сказать, что мы не пожалели, что выбрали именно эту страну, и я рад, что по совету Натальи обратился к Армену! Поездки с ним по этой стране будут приятными и интересными! Надеюсь мне будет что вам рассказать!

Всем всего самого доброго, и до скорой встречи. Ведь это только начало!
Ваш русский француз!

Tags: Армения, Путешествия, впечатления, из моей жизни, посты без фотографий

• Я свободен!!!

Словно птица в небесах! Можно было бы продолжить песню дальше, да только вот на данный момент подходят только эти строки. Потому что всё…

• А между делом...

Читать-то некогда, а уж писать тем более. Прибавилось на какое-то время немного работы, так как у нас болеет учитель английского языка, поэтому что…

• Вот это я вляпался! Выхода нет.

Я не думал, что меня будет туда так затягивать. Если бы мне кто-то раньше сказал, что я начну понимать, что без этого нереально жить, я бы не…

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…