Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Eurofly, Плюсы и минусы

Время от времени, что бы мы там не говорили, а для незрячих появляются и неплохие компьютерные игры.
Не так давно, я писал, что нашёл и какое-то время играл, хоть я и делаю это редко, в симулятор лондонского метро, и вот в комментариях к тому посту, по-моему Таня: tanya_karenina/ Написала мне, что мол тебе бы не поезда водить, а самолёты.
Что ж, видать твоё предсказание сбылось.


Нашёл я этот симулятор очень просто: в вконтакте, есть сообщество сайта где выложены все игры для незрячих. Повторюсь, среди них мало достойных, но неплохие всё же есть. Так вот в этой группе, поиском по стене я смотрел по слову самолёт, и нашёл эту игру с названием Eurofly. По игре они позиционируют эту авиакомпанию, как словацкую, но посмотрим, что нам говорит интернет! Оказывается, такая авиакомпания существовала в реальном свете.
Eurofly — бывшая частная авиакомпания Италии со штаб-квартирой в городе Милан, в прошлом один из ведущих авиаперевозчиков страны на международных чартерных авиалиниях средней и дальней протяжённости. Основной упор в маршрутной сети перевозчика был сделан на туристических рейсах в Египет, курорты Красного моря, Испании и Греции. Дальнемагистральные рейсы авиакомпании выполнялись по популярным среди итальянцев курортам тропического пояса, включая Мальдивы и Шри-Ланку, а также в некоторые страны Африки. В летний период Eurofly акцентировала внимание на беспосадочных рейсах из Нью-Йорка, обеспечивая перевозку иностранных туристов в Италию. Авиакомпания совершала рейсы из Москвы в аэропорт Болоньи. В 2010 авиакомпания была поглощена другим итальянским авиаперевозчиком Meridiana, на базе объединённого предприятия была создана новая авиакомпания Meridiana fly. Кстати эта merediana существует и по сей день. Давайте почитаем историю некогда существовавший авиакомпании в реале!

Авиакомпания Eurofly была образована 26 мая 1989 года для обеспечения потребности туроператоров Италии в пассажирских перевозках на ближне- и среднемагистральных туристических направлениях и начала операционную деятельность 26 февраля следующего года. Первоначально акции нового перевозчика находились в собственности национальной авиакомпании страны Alitalia (45 %), а также корпораций Olivetti (45 %) и San Paolo Finance (10 %
В 1998 году Eurofly вышла на рынок дальнемагистральных перевозок, а в 2000 году компания полностью перешла под контроль флагманского перевозчика страны Alitalia. В 2003 году Eurofly прошла процедуру приватизации, в результате которой 80% акций приобрёл инвестиционный фонд «Banca Profilo Spinnaker», а в июле следующего года фонд выкупил и оставшиеся 20% акций перевозчика. В том же году авиакомпания открыла собственный транзитный узел (хаб) в аэропорту Шарм-эш-Шейха, из которого выполняла регулярные и чартерные рейсы на двух самолётах Airbus A320-200 в ряд региональных аэропортов северной части Италии.

В конце 2006 года инвестиционный фонд «Spinnaker» реализовал 29,95% акций Eurofly авиакомпании Meridiana, после чего генеральный директор Meridiana Джованни Росси стал соответственно и гендиректором компании Eurofly. В январе 2008 года доля Meridiana в Eurofly увеличилась до 46,1%.
28 февраля 2010 года произошло слияние двух авиакомпаний, в результате чего образовался второй по величине авиаперевозчик страны Meridiana fly.
В общем там ещё много. Википедия вам любезно расскажет дальше, если пожелаете. И вот в свете существовавший авиакомпании игре дали аналогичное название, правда с базированием, почему-то, в Словакии.
В игре вам необходимо взять на себя роль пилота гражданской авиации. Там можно как выполнять задания, так и летать по свободному тобой придуманному плану, но минус этого в том, что на первом уровне тебе доступны лишь некоторые самолёты, и даже нет тех, на которых сейчас летает весь мир, таких как airbus и boeing. Для того, что бы открылись эти самолёты нужно проходить задания и повышать уровень.
В самом начале тебе даётся 10 тестовых полётов, и только потом уже позволяется возить пассажиров. Игра имеет несколько языков кроме русского, поэтому опять же приходится играть на английском!
Теперь же хочется рассказать о всех плюсах и минусах данного симулятора!
Из плюсов хочется особенно выделить отличную озвучку игры, особенно самолётов. Все звуки двигателей они реальны. Кстати в озвучке есть как плюсы, так и минусы! Из плюсов ещё отлично то, что игра предлагает любой аэропорт мира на выбор. Если не проходить задания, то можно летать откуда хочешь. Хочешь Российские аэропорты, любой из тех, что существует в реале, там есть, хочешь иностранные! Так же во время полётов через аэропорты, или во время нахождения в них, ты слышишь радиообмен других пилотов, и звуки других самолётов. Всё бы ничего, но радиообмен там нарезан, по кусочку взят из разных аэропортов. Отличается только страной и языком. Например если летишь по России, то неважно, в каком городе находишься, радиообмен будет кусками из Краснодара, Иркутска, Москвы и ещё откуда-то. Уж поверьте, я его в своё время наслушался не мало. Так же если летишь во Франции, всё то же самое, наверное, только естественно на французском языке. Единственное, общение диспетчеров с тобой, происходит по-английски. Приятно прилетать в аэропорты, в которых ты был уже в реале, такие как Ницца, Прага, Московский узел, СПБ. Что бы мне были доступны самые современные пассажирские лайнеры, вроде boeing 787 ili airbus A380, мне ещё летать и летать, но продолжим о плюсах, пока что!
Если ты загрузил пассажиров, и готов к взлёту, это ещё не значит, что ты полетел. Во-первых нужно выставить чистоту радио, плюс код ответчика, по которому тебя будут опознавать. Дальше нужно доехать до нужной тебе полосы, выехать ровно на неё, и только потом уже начать разбег. Здесь задачу упростили: тут нет рулёжных дорожек как в реальных аэропортах и ненадо петлять между ними. Здесь слева и справа расположены полосы, и тебе нужно доехать только до той, которую указал диспетчер, и выехать чётко на неё. Так как всё на звуках и предупреждениях, то в принципе это не сложно, но для этого нужно много раз попробовать, что бы понять как всё действует. Кстати полосы могут быть заняты, так что ещё возможен вариант, что во время руления нужно будет остановиться и подождать.
Так же прибыв в аэропорт назначения, возможен такой вариант, что аэропорт имеет большой трафик и полосы заняты, или аэропорт закрыт по каким-то причинам, и нужно или выбирать другой, или кружить в зоне ожидания время от времени запрашивая разрешения на посадку. Кстати одним из важных плюсов я считаю проработку почти всех ситуаций и ошибок, то есть как в реальной авиации нельзя ошибиться сильно, так и тут: скорость вышла за рамки, всё, упал. не то направление, отличается от заданного, какое-то время даётся на исправление, но если же нет... Всё нужно внимательно слушать и помнить, особенно высоту, которую тебе задали выдерживать. В игре есть прикол: летая в какой-то стране, во время полёта из радио звучит национальная музыка. Летишь по России, например, тогда Калинка малинка, но если бы не другие звуки, ещё бы ничего, но надо лететь, а не музыку слушать, поэтому радио с музыкой пришлось выключить.
Есть ещё некоторые плюсы, но теперь стоит сказать о минусах, а они. к сожалению есть.
Сначала, что бросается сразу в уши: когда самолёт заправляют, то ощущение такое, что это не самолёт заправляют, а закрывают с помощью электроподъёмника окно в автомобиле. Самый большой минус для себя, я считаю, - невозможность вести радиообмен голосом, пусть даже и на английском языке. Все запросы с помощью клавиатуры. Надеюсь, что если игру не прекратят обновлять, может когда-то это будет возможно, вот тогда я буду счастлив! Ведь например в игре flight simulator можно вести радиообмен голосом, если я ничего не путаю. Данный вопрос, думаю поможет прояснить Михаил: spotterman
Взять бы и объединить как-нибудь эти плюсы все в одной игрушке, было бы отлично.
Что касается звуков: не доработали звук во время разбега и пробега по полосе, это конечно большой минус. Ведь когда летишь в самолёте настоящем, то слышно как бегут колёса до отрыва и после касания, а тут остаётся только двигатель. Да, во время полёта на эшелоне и при максимальной скорости слышен и ветер, и все шумы, что внутри салона бывают, но ведь хочется ещё лучше.
Двигатели: в настоящем самолёте двигатели за 5 секунд не могут ни выключиться ни остановиться, а в игре сделано именно так! Не реально! Да, кстати, куда бы ты не полетел, у тебя всегда один и тот же позывной! Такого в жизни не бывает. Позывной сохраняется в том случаи, если например у тебя один маршрут. Давайте на примере из жизни посмотрим: все мы летаем или летали, и даже если всегда летаем одной авиакомпанией, то наверняка замечали, что на разные направления разные номера рейсов! Ну например если я полечу в Ниццу авиакомпанией Россия, то у меня будет номер 6633, а вот если той же авиакомпанией, но в Краснодар, где я кстати недавно был, то будет вся та же Россия, только номер будет уже 6221. Это в жизни, а вот в игре в какую бы страну не отправили, у меня всегда одна авиакомпания, ну оно и понятно, и всегда один и тот же номер рейса! Хочется разнообразия! В игре. к слову сказать, реальное время! То есть из Москвы в Петербург полёт длиться полтора часа. Можно включить какой-то там режим, и разогнаться до 10000 КМ, но это уж если совсем станет скучно.
Если сложить все плюсы и минусы, плюс те, которые я, наверное, ещё не назвал, то получится в общем и целом вполне неплохая игра. Только вот порой мешает то, что знаешь как нужно бы сделать, и она становится уже не такой интересной, но это, именно для меня! Тем, кто очень мало что читал и знает насколько это возможно, про гражданскую авиацию, будет весьма интересно! Кстати отсутствия картинок в игре, не позволит показать виды каких=нибудь красивых стран, а ведь при заходе на посадку, куда-либо, можно, порой, увидеть наверняка много интересных вещей!

Всем всего самого доброго.
Следующие посты, надеюсь, будут уже из Армении, куда я улетаю во вторник!
ps. Полёт реальный!

Всегда с вами,
Ваш русский француз!



Tags: Гражданская авиация, впечатления, из моей жизни, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments