Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

В поисках лета, (часть третья)

Вот и окончилось моё путешествие на земли кубанские. Я нисколько не жалею, что побывал там.

Как я писал уже в предыдущем посте, скорее всего выходные будут в стенах дома, потому что ездить каждый день в город это довольно утомительно, потому что там-то как раз настоящее лето, так оно и случилось. Субботу и воскресенье мы пробыли дома. Общались, ели и спали. В общем всё, как на какой-нибудь базе отдыха. Плюс близко к природе, потому что как вы помните дом-то находится у Юли за городом.
Иногда такой отдых тоже нужен. В понедельник планировался визит в музей северокавказской железной дороги, потом встреча с одним хорошим человеком, и поход на рынок за разными вкусностями.
Встав как обычно если куда-то надо ехать в 8 утра в понедельник мы позавтракали и, отправились на электричке в город. Ехали мы до самого ЖД вокзала, потому что музей-то как раз-таки находится именно там. Но приехав туда обнаружилось, что он именно сегодня закрыт. Не потому что он не работает по понедельникам, а потому что именно в понедельник 17-го июля он был закрыт.
Что ж, ничего не поделаешь. Я позвонил девушке Лене, с которой мы познакомились в Киришах, но которая не так давно переехала в Краснодар, и поэтому именно в Краснодаре мы и договорились увидеться. Я ей позвонил и сообщил, что музей закрыт, и что мы выдвигаемся в сторону центра.
Доехав на троллейбусе до условленного места, мы нашлись около торгового центра, где Юля меня оставила гулять с Леной, а сама, забрав Артёма поехала сделать свои дела.
Мы гуляли, по центральной улице общались. Всё-таки общение в интернете и общение в реале, это разные вещи. Через некоторое время в вотсапе написала Юля. что она всё закончила и скоро вернётся. Хорошо всё-таки иметь смартфон с интернетом и возможности подключить нужные тарифы и услуги, что бы всё работало по всей России.
Передав меня снова Юле, Лена поехала домой, а мы отправились обедать, а затем на рынок, для того что бы купить вина и специй разных.
Купив всё, что нужно, мы отправились домой. Оставался последний день во вторник, и решено было всё-таки поехать в музей, (попытка номер два), которая, к счастью, увенчалась успехом.
В музее представлены экспонаты всего всего, что есть на железной дороге от самых первых паровозов, различных вагонов, семафоров, телефонов и Т.Д. Конечно там нету современной техники, которую можно увидеть на ЖД сейчас, но всё-таки в любом случаи интересно. Всё что там находится имеет описание, и довольно подробные справки, поэтому в качестве экскурсовода была Юля. :)
Посмотрев музей, мы отправились гулять. Никаких особых больше планов на вторник не было, поэтому мы вернулись в галерею, около которой были в понедельник, погуляли по ней, пообедали там же. Это торгово-развлекательный комплекс. Там мы купили ещё и пару магнитиков мне домой, Тёма поигрался на каких-то площадках, которые есть для детей в любом уважающем себя ТРЦ.
Погода была хорошая, поэтому мы так незаметно для себя прошли потом от этой самой галерее до вокзала пешком. Было в общем-то недалеко.
Вернувшись домой к семи вечера, предстояло ещё собраться, потому как в среду т.е. вчера нужно было уже уезжать. мы отдохнули немного после поездки, поужинали и я начал приводить себя в порядок и собираться. Вещей было в общем-то немного, всё-таки как никак был в лете.
Всё сделав, я лёг спать, но поспать в ночь перед дорогой удалось не очень. Это особенность наверное у многих наблюдается: когда нужно куда-то далеко ехать и плюс к этому всему рано вставать то поспать удаётся не всегда так, как нужно протоптавшись пол-ночи, всё-таки удалось подремать, но недолго, потому что вчера нужно было встать около шести утра.
Встав и попив чаю, мы отправились в город, но уже на автобусе. Сначала завезли Тёму в садик, потом отправились к Юле на работу распечатать посадочные талоны, благо сад и школа находятся рядом друг с другом. распечатав бумаги, и посидев в школе, мы вызвали такси и к десяти утра отправились уже в аэропорт. В аэропорту Краснодара было довольно многолюдно. Каждый ждал своего рейса. В особенности своей было много рейсов на Москву, один на СПБ один на Ереван и на Симферополь. Зарегистрировавшись на СПБ, мы сдали мой багаж, и уже стали ждать агента по сопровождению. Кстати, мои первые полёты в Москву были в общем-то без багажа.
Было интересно, как же и кто помогает получать багаж по прибытию, и как происходит посадка, если нужно от терминала до самолёта ехать автобусом?
Мы сели в зале ожидания. Время шло довольно быстро, и вот в 11 часов пришёл агент по сопровождению, пора было лететь. Мы тепло попрощались с Юлей, и я отправился дальше проходить предполётные процедуры.
Аэропорт в Краснодаре небольшой, поэтому всё это заняло 5 минут.
На посадку в самолёт меня везли отдельно на микроавтобусе. Насколько я понимаю, это всегда нормальная практика, когда есть пассажиры особой категории, их везут или первыми или последними отдельной машиной. Правда с вылетом, и соответственно с прилётом произошла небольшая задержка. Что-то там было не до конца готово. Задержка составила где-то минут 40.
Ну а в общем и целом полёт прошёл отлично, как и многие другие. В Пулково так же встречает агент и помогает получить багаж, а в зале прилёта уже была и мама.
домой мы вернулись электричкой. С нами так же ехала из питера ещё и Ксюша, которая была с нами в Израиле и в Казани. Она вчера ездила подавать документы в университет.
Вот так хорошо прошло моё путешествие на Кубань. Здорово, когда имеешь хороших друзей и возможность путешествовать.
Следующим пунктом посещения в нашем лете будет Армения. И о ней совсем скоро, буквально через месяц.

Всем всего самого доброго.
Остаюсь с вами.
Ваш русский француз!

Tags: Краснодар, Путешествия, впечатления, из моей жизни, посты без фотографий

• А между делом...

Читать-то некогда, а уж писать тем более. Прибавилось на какое-то время немного работы, так как у нас болеет учитель английского языка, поэтому что…

• Вот это я вляпался! Выхода нет.

Я не думал, что меня будет туда так затягивать. Если бы мне кто-то раньше сказал, что я начну понимать, что без этого нереально жить, я бы не…

• А мы выкинули ваш заказ!

Вот так вот придёшь, заплатишь за него, и, как выяснилось, именно там, нельзя никуда отлучаться, пока не заберёшь. Иначе придётся ждать нового.…

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…