Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

В поисках лета (Часть вторая)

Перед тем, как ехать куда-либо, я стараюсь поискать в интернете хоть какую-то информацию о том, что есть в том или ином месте и что можно посетить. Так и с Краснодаром было. Среди всего прочего мне попалось интересное место: музей боевой славы. Он находится под открытым небом. Туда мы вчера и поехали.

Выехав утром, из посёлка мы вновь сначала съездили сделать все нужные Юли дела, и потом уже поехали развлекаться. В этот раз с нами был ещё и сын Юли Артём. Из посёлка до Краснодара добираться нужно электричкой. Время в пути составляет минут так 40. Электрички тут короткие на этом направлении всего 4 вагончика. ПО пятницам бывает 6. Конечно количество вагонов зависит от направления. До платформы можно прекрасно дойти пешком наслаждаясь тёплым, но всё-таки свежим воздухом. Электричка пришла на редкость вовремя. Вообще, как рассказывала Юля, здесь юг, и расписание электричек может меняться очень часто и даже может случиться так, что знать об этом будет мало кто. Но вчера всё было в порядке, и мы вовремя отправились. Пока едешь в электричке, можно наблюдать разное. Вот например: я ещё в понедельник это заметил. Едешь, и вдруг машинист объявляет: на остановки такие-то заявок не поступало, поэтому поезд проследует мимо. Да - это удивительно, но есть тут остановки, рядом с которыми всего лишь один или два дома. Так вот на них электрички останавливаются как маршрутки: если же тебе нужно выйти, предупреждаешь машиниста. Если же выйти не нужно, то и едет поезд дальше. Опять же если машинист видит, что на платформе есть люди, он остановится, если же нет... В каждом регионе всё по-разному и наблюдать это очень интересно.
Вообще, что мне ещё нравится здесь на Кубани - люди. Люди более открытые как мне кажется. Готовые помочь. Конечно в моём окружении тоже много таких, но тут это прям чувствуется, это всё в общей массе.
Доехав до города, мы отправились в школу где работает Юля. Она доделала все бумаги, параллельно общались с её коллегами, и после всего, сев на трамвай, отправились в зал боевой славы. Этот музей расположен прямо в центре парка тридцатилетия победы и окружен памятниками военной техники. До его посещения мы зашли и перекусили пиццу и лёгкий салат. Да, в этот раз есть особо не хотелось, так как было достаточно жарко.
Но вернёмся к музею.
В музее преимущественно расположена сухопутная транспортная техника). В общей сложности перед выставочным залом можно увидеть и танки, в том числе плавающий, бронетранспортеры, ракетные тягачи, пушки, минометы, Катюшу, станции помех радиосвязи и т. д. Задумывалось так, что все экспонаты будут снабжены табличками с их названием и описанием для чего тот или иной вид техники нужен. Так и было, но вчера почему-то на некоторых экспонатах табличек попросту не было.
На территории комплекса из колонок доносятся военные песни. По-моему очень в тему, мне понравилось.
Кроме всего прочего, помимо территории под открытым небом, есть ещё закрытый выставочный зал. В музее всё на военную тематику. Это и фрагменты обмундирования, и личные вещи, и газеты, письма, фотографии военных лет, фрагменты боеприпасов. В этом зале собраны экспонаты не только Великой Отечественной войны, но и многих других войн. Кстати все экспонаты, которые находятся под открытым небом никак не ограждены, ко всем можно подойти, потрогать, что важно. В зале конечно многое под стеклом и на стендах, но вот всё то, что под открытым небом, всё в свободном доступе.
Если вдруг когда-нибудь ещё буду в этих краях, обязательно вернусь туда снова.
Возле этого музея есть и небольшой парк с аттракционами. Это конечно для самых маленьких. неподалёку находится и памятник подводной лодке, куда мы тоже дошли. Потом было решено, что раз уж мы в этих местах, то можно пройди через мост поцелуев на набережную и прокатиться по Кубани на прогулочном теплоходе, что и было сделано. Теплоход назывался тоже Кубань. Поэтому по Кубани на Кубани. :) придя к кассе около пяти часов вечера, узнаём, что теплоход отправляется только в 6. Думали уедем тогда домой, но раз уж здесь, ничего страшного часик посидим на корабле. Но потом прошла информация, что в 6 это по расписанию, а так, если народ наберётся раньше, то отчалим раньше. Так и случилось. Час прогулки, как и весь день в целом, был замечательным. Мы сидели на верхней палубе, наслаждались музыкой и рекой.
После такой прогулки мы потихоньку, покупая по пути разные напитки отправились к остановке трамвая, который довёз нас до главного ЖД вокзала города. Там сев в электричку мы уставшие, но счастливые и довольные вернулись домой.
Сегодня, да и наверное выходные, побудем дома, а в понедельник нас ещё ждёт музей истории северокавказской железной дороги. Посмотрим, что из этого получится. Если что удастся найти на завтра или воскресенье, то тоже отправимся, но на самом деле ездить каждый день - довольно утомительно, поэтому возможно просто будем наслаждаться свежим воздухом и общением.

Всем всего самого доброго.
Всегда с вами,
Ваш русский француз!

Tags: Краснодар, Путешествия, впечатления, из моей жизни, посты без фотографий

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…