Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Заключительный день в Казани и возвращение домой

После экскурсии с Ириной, у нас оставался ещё вторник, что бы побывать там, где не побывали, и всё приготовить в дорогу. В общем-то всё прошло успешно, и сейчас я уже пишу этот пост из дома.

Во время первой прогулки с Ириной по Кремлю, она нам сказала, что есть в казанском кремле тир где можно пострелять из лука и арбалета, а так же музей естественных наук. Туда мы во вторник и отправились.
Конечно же первым делом пошли пострелять, потому что ни я ни Ксюша раньше никак ни из чего подобного не стреляли. Дело это оказалось замечательное, нам очень понравилось, да и стоит недорого. 100 рублей всего за 5 выстрелов. Тебе всё покажут, расскажут. Если попадаешь в мишень, то дают ещё за каждое попадание по выстрелу. В общем мы замечательно развлеклись.
После этого пошли в музей Естественных наук или вернее будет сказать музей естественной истории..
Музей естественной истории Татарстана создан по распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.08.2005г. № 1243-р на правах структурного подразделения Государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника «Казанский Кремль».
1 сентября 2008 года состоялось торжественное открытие Музея. Первоначально основу экспозиции составили материалы из собрания Геологического музея им. А.А. Штукенберга Казанского (Приволжского) федерального университета. С момента открытия и до сегодняшнего дня источниками пополнения музейных фондов являются минералогические и палеонтологические экспедиции, закупки, дары. Ежегодно Музей посещают более ста тысяч человек.
Музей естественной истории Татарстана – единственный в Поволжье музейный и научно-образовательный центр, в котором представлена полная информация о геологической истории нашей планеты с момента ее образования и до появления человека. Сочетание традиционных форм подачи материала с интерактивными элементами делают Музей привлекательным для самого широкого круга посетителей.
Вот, что можно там сделать: взвеситься на космических весах и узнать свой вес на любой планете Солнечной системы;
• понаблюдать за космическими аппаратами, планетами и созвездиями через окуляр интерактивного телескопа;
• поучаствовать в палеонтологических раскопках;
• покормить древних рыб в доисторическом аквариуме;
• посидеть на берегу Казанского моря;
• совершить прогулку со щекастым ящером;
• сложить пазлы с динозаврами;
• измерить свою силу на волшебном армрестлинге;
• пообщаться с обитателями Ледникового периода.
Увидеть своими глазами уникальную коллекцию минералов;
• образцы метеоритов, упавших в различных районах Земли;
• действующую модель грязевого вулкана;
• огромное разнообразие ископаемых беспозвоночных, обитавших в древних морях: панцири трилобитов разных форм и размеров, роскошные экземпляры морских лилий, причудливо закрученные раковины аммонитов; • скелеты динозавров, мамонтов, шерстистого носорога и пещерного медведя.
Это действительно интересный музей, который, думаю, многим может понравится. Сколько мы там провели времени не знаю, точно больше часа, потому что два этажа всяческих интересностей конечно привлекают.
Это очень, на мой взгляд, интересный музей для того, что бы возить туда школьников например, осматривать всё там. куда лучше и интереснее, нежели сидеть на скучных уроках, наверное и водят на каникулах. :)
Побыв в музее мы отправились на рынок за овощами и фруктами, оставив потом которые в гостинице, покушали и отправились в магазин за продуктами. Дело в том, что обратно мы возвращались из Казани поездом. Хотелось привести разных сладостей и Т.Д. а в самолёт всё-таки много вещей брать нельзя. ЕХать поездом 22 часа, а что я, что Ксюша, любим покушать. :)
закупившись всем необходимым мы снова оставили продукты в гостинице и поехали на колесо обозрения. Оно было последним в плане нашего путешествия. хотелось ещё попасть в аквапарк, но по ряду причин этого не случилось, так что оставили его для связи с будущим. Чем интересно колесо обозрения в Казани? Тем что каждая кабинка закрывается, летом там прохладно, зимой тепло, и она украшена флагами различных стран, каждая своей, и внутри этой кабинки звучит музыка той страны, флагом которой она украшена. :) Мы конечно же ехали во Франции! В общем-то комфортно, но дороговато. Вечерний тариф стоит 300 рублей за один билет. Мог бы быть дешевле.
Вернулись в гостиницу мы достаточно поздно, покушали и стали собирать вещи, ведь в среду уже нужно было уезжать. Встав утром и собрав всё до конца, на 12 часов было заказано такси. С погодой правда нам не повезло, почти весь маршрут следования особенно по Татарстану шёл вчера целый день дождь, правда мы успели доехать до вокзала не совсем промокнув.
В этот раз железная дорога меня приятно удивила их сервисом. Как-то в последнее время я довольно редко езжу поездами, всё чаще самолётами, но в этот раз мне понравилось. Этому, скорее всего, есть объяснение в том, что поезд был фирменный. Фирменный поезд 133 - Поволжье, Казань - СПБ. В купе лежали дорожные наборы каждому, предлагались тапочки. так же в купе была кнопка вызова проводника, телевизор, кондиционер. Полки были очень мягкими, похожими на диваны. Бельё было застелено и сверху и снизу, и нижняя полка была разделена как бы на две части: одна на которой сидишь, а если на неё поставить вторую часть, то полка становится чуть ниже и превращается в кровать. Получается нечто похожее на то, будто откибаешь и кладёшь на диван его спинку. Вот в этой самой спинке и есть матрас с готовой постелью, которая когда не нужно прекрасно убирается снова обратно в стенку. Везде были ковровые дорожки, плюс ко всему нас кормили ещё и горячим питанием, которое как выяснилось, входит в цену билета. Правда входит только ужин. Завтрак можно заказать тоже, но за него придётся доплатить отдельно. Никуда ходить будет не надо, принесут, что называется, завтрак в постель. :)
Плюс так же в купе была ещё и розетка, так что в случаи чего вам не придётся стоять где-то в коридоре, карауля свой смартфон или планшет. Так вот в комфорте и уюте, можно сказать, и доехали до Питера. Всё бы было ничего, ежели бы не один пассажир, о котором расскажу позже, да и не только о нём, а вообще о подобном поведении в целом.
Сегодня здесь в Питере нас встретили мои друзья: у одного день рождения сегодня, у другого был вчера. Это Иван и Виктор. Иван Захаров - мой одноклассник, Которого я уже тут упоминал и Виктор тоже наш друг. Не одноклассник, но учился с нами вместе в школе. живёт, кстати, в моём же городе, поэтому с ним пока к счастью, удаётся видеться чаще чем с Иваном.
Встретившись мы купили билеты на электричку для мамы и Ксюши, и попрощавшись с ними сами отправились посидеть в ресторанчик пообщаться и отметить дни рождения. Как всегда за душевными беседами, воспоминаниями о разном время пролетело незаметно, и вот пора расходиться. Иван поехал к себе домой, а мы с Виктором к себе. расстались мы на станции метро Владимирская и разъехались каждый в свою сторону.
Вот таким было путешествие в Казань. Следующая серия постов будет называться в поисках лета, но все карты пока раскрывать не буду.

Всем всего самого доброго.
Всегда с вами,
Ваш русский француз!

Tags: Казань, Путешествия, впечатления, из моей жизни, посты без фотографий, приятные встречи

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…