Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Железная дорога не знает границ.

Как бы было хорошо, если бы это относилось к просторам нашей необъятной родины. но к сожалению нет. Железная дорога, похоже, настолько бедна, что иногда 10 раз подумаешь, переборешь свой страх, если таковой имеется, и поднимешься в небо.


Это я к тому, что авиация, наверное, скоро будет куда доступнее чем ЖД. Конечно и там билеты дорогие порой, но то, что делают российские железные дороги, уже ни в какие ворота не лезет.
Как бы там ни было, приходит весна, хотя зима и заморозки ещё упорно пытаются держаться, но всё-таки наступает тепло, что не может не радовать, народ начинает уходить в отпуска, собирать чемоданы, планировать лето. Вот и я среди них в общем-то скоро окажусь. Лето тоже планируется, планируются путешествия, о которых я конечно же вам буду рассказывать. Кстати удивительно, но в июне, если всё пойдёт по плану, я буду в разы больше занят нежели на работе.
Так вот июнь у нас планируется поездка в Казань. она выпадает на конец июня. Мы там были уже не один раз, но есть места куда вновь хотелось бы попасть и есть места, которые ещё даже не изведаны. Плюс ко всему там вкусная кухня. Пирожки, выпечка, и всё такое в Казани очень даже ничего. Там уже есть у нас знакомые места, отели и даже кафе где мы постоянно питаемся.
И вот сегодня стали искать билеты. В общем-то лето, и можно было бы поехать на поезде, но железная дорога закибает цену от пяти тысяч, а есть даже купе билет куда на одного человека в один конец стоит 9590 рублей. При этом ехать двадцать два часа. Я понимаю, что фирменный поезд, и всё такое. но надо же наверное соразмерять как-то. Всё это идёт в сравнении с ценой на самолёт. К примеру рейс Санкт-Петербург - Казань - Санкт-Петербург стоит 12000 в оба конца. А лёту всего два часа ну плюс минус. Давайте сравним: получается, что билет на поезд туда обратно стоит от 8 до 18000 когда в дороге ты тратишь 44 - 46 часов, когда как повторюсь за дв в общем-то 4 часа ты тратишь всего-то 12000.
У меня только один вопрос: почему РЖД считает, что люди готовы платить такие деньги за поездку на поезде, в котором в общем-то ничего такого особенного не предложат. Нет, наверное в купейном вагоне почти за 10000 тебя оближут, но в общем и целом...
Конечно те, у кого денег нет, и те. кто собирает копейки думая как бы прожить до зарплаты или пенсии таковые имеются и, к сожалению, поехать никуда не могут, но на мой взгляд, заламывать такие цены - это уже слишком.
Возьмём вариант из Питера до Москвы. Так как в крайние два раза я ездил в Москву один, то вариант ночного поезда отпадал сразу. Оставался либо сапсан, либо самолёт. Сапсан, как мне казалось при любом раскладе дешевле, ан-нет. Тогда зимой билеты на него были по цене где-то от 4,5 тысяч рублей, когда как самолётом я имел возможность слетать всего лишь за 1700 в один конец. Я не беру пока что другие города, потому как мало есть с чем сравнить, но мне всегда казалось, что РЖД должна быть дешевле нежели авиация. А получается, что разница сейчас всего лишь 1000 - 2000 при этом теряется гораздо больше времени.
Разве это правильно?

Всем хорошего вечера.
Ваш размышляющий русский француз!


Tags: Мои размышления, из моей жизни, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments