Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Дорогая, на данный момент, мечта зародилась во мне.

Много разного хочется в своей жизни, и о многом я мечтаю, но тут недавно появилась мечта, которая пока что не осуществима. Нет, я не хочу ни шестисотый мерин, ни даже восьмой айфон и даже не супер новый последний модели компьютер от apple!


А хочу я немного. Всего лишь снова оказаться в кабине самолёта, и вновь полетать. А сейчас расскажу как это, и с чем его едят! Вообще, кто читает меня давно, помнит, что я уже рассказывал о своём полёте в записи, которая называется прошу на борт. Но, как говорится, если попал в кабину однажды, хочется ещё и ещё.
Сегодня я расскажу вам о том, про что читал не так давно, и туда мне захотелось попасть.
Почувствовать себя пилотом? Теперь - легко! Пост с таким названием недавно был мною прочтён у Юры Яшина airguide
И вот, что он пишет:
Тренажёр реального самолёта... Сколько в этом предложении захватывающего и интересного.    Тем более в наше время, когда тренажёры стали почти на 100 процентов реалистичны. А реалистичны они настолько, что помню, как на переподготовке на Airbus, мой напарник не выдержал направление после взлёта и «самолёт» полетел на мачту аэродрома, звучит смешно, но я на самом деле инстинктивно пытался от неё увернуться, дёрнувшись в противоположную сторону. А теперь представьте насколько классно ощущается полёт в кабине тренажёра, которая не только имеет такую «живую» визуализацию, но и перемещается в пространстве на гидравлических упорах, повторяя все управляющие действия на штурвале! И это на самом деле ощущается как реальный полёт. А если ещё вспомнить тот факт, что цена тренажёра сопоставима с ценой самого воздушного судна, то однозначно становится ясно, что это только называется «тренажёр», а по факту - это самый что ни на есть реальный полёт. В Санкт-Петербурге я летал в подобной кабине популярного пассажирского самолёта boeing 737-800, а сейчас же речь пойдёт о тренажёре самолёта АН-148, который находится в тренажёрном центре в городе Москва.
Немного истории данного самолёта опять же из поста Юры:
В начале 1990-х годов стала очевидной необходимость создания самолёта, способного перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Исследования рынка подтвердили предположение, что нужен самолёт с вместимостью, которую обеспечивал Ту-134, но с увеличенной дальностью полёта. Причём новый самолёт должен быть более лёгким, ведь платежи в аэропортах за взлёт-посадку начисляются, исходя из веса воздушного судна. К тому же Ту-134 уже настоятельно требовал замены из-за несоответствия современным нормам по шуму на местности и вредным выбросам.

    В поисках схемы нового самолёта на 70-80 пассажиров рассматривалось возможность развития турбовинтового Ан-140 путём удлинения фюзеляжа, совершенствования крыла и установки более мощных двигателей. Анализировался вариант установки реактивных двигателей при удлинении фюзеляжа Ан-140. Действительно, реактивные машины более комфортны для пассажиров, выше скорость, ниже шум и вибрация. При выборе между экономичностью турбовинтового варианта и комфортностью реактивного предпочтение было отдано второму. Кроме Ан-140, в качестве базы для нового самолёта, рассматривался и Ан-74TK-300. Однако тщательные технико-экономические расчёты заставили принять иное решение.
С 18 июля 2001 года началось проектирование полностью нового самолёта, получившего обозначение Ан-148, под руководством Петра Балабуева. По сравнению с Ан-74 у нового самолёта был более длинный фюзеляж с большим диаметром, крыло другой конструктивной схемы, новые двигатели Д-436-148.

    В процессе проектирования Ан-148 была заложена идеология создания семейства. Базовая модель, Ан-148-100, с длиной фюзеляжа 29.13 метров, рассчитывалась на перевозку до 80 пассажиров. Следующая модель, Ан-148-200 (это удлинённый до 34.36 метров вариант) предназначался для перевозки до 100 пассажиров. Кроме того, было предусмотрено создание на базе Ан-148 грузового Ан-148T (грузоподъёмностью 15-20 тонн, с боковой грузовой дверью и с задним люком-рампой), а также самолётов грузо-пассажирского и специального применения.

Откровенно говоря, раньше этот самолёт даже был в авиакомпании Россия, если мне помнится, но вот теперь я как-то не наблюдаю данных самолётов ни в одном расписании или табло аэропорта. Возможно данная машина уже и не используется, хотя ничего утверждать не буду, может просто плохо искал. :)
Но продолжим о тренажёре: Уже сейчас и впредь каждый из вас может полетать на этом тренажёре и вернуться домой с сертификатом. И поверьте мне - это реально уникальная возможность, ведь до этого в нашей стране это было практически невозможно. Сертификат пилота Боинга у меня уже есть. Хотелось бы попробовать ещё и airbus, но в принципе, судьба, наверное указывает мне на то, что нужно сесть за штурвал нашего самолёта. :)
Почему я захотел именно туда? Помните, когда я рассказывал про первый свой полёт, то в принципе все инструкции мы разбирали по ходу прямо в кабине во время руления! Тогда мой инструктор Михаил рассказывал мне о том, что нужно сделать, что бы взлететь пока мы рулили к полосе! Всё это круто, но посмотрим, что же предлагают здесь:
это не просто полёт на тренажере, что само по себе очень захватывающе - это комплексная программа, имеющая своей целью не просто «покататься», а именно приобрести знания по теории полёта и базовые навыки управления воздушным судном. И как показывает практика, у многих к концу программы получается выполнять базовые задачи по пилотированию, которые ставит курсанту инструктор.
Юра резумирует это так:    Это отличное проведение времени, это прямое прикосновение к авиации и я вас уверяю, находясь в кабине, вы забудете о том, что это тренажёр и вы всё ещё на земле. Категорически рекомендую.
Разве не это ли есть то, что я люблю? Разве не это ли то, о чём я мечтаю?
Более подробно как всё происходит посмотрим на сайте: http://авиа-тренажер.рф/
Дорогой друг, мы рады что ты попал на наш сайт авиа-тренажер.рф, если тебя всегда тянуло в небо, ты интересовался космосам и авиацией, если тебе нравится техника и современные технологии, то ты оказался в правильном месте. Мы поможем тебе осуществить свою мечту, ведь мы знаем все об авиационных тренажерах. Наша команда - это команда настоящих профессионалов своего дела: гражданские, спортивные пилоты, военные летчики и даже космонавты, участники пилотажных групп - мы все с открытым сердцем, преданные своему делу проведем тебя в мир свободы, романтики, мужества и летного мастерства, ведь именно ради тебя мы объединились и придумали этот замечательный проект!
Друзья, а представляете, ведь как же здорово оказаться в кабине рядом с действующим пилотом, который может быть завтра повезёт тебя в Питер, или же вчера с пассажирами за спиной прибыл домой из какого-нибудь далёкого красноярска, а может быть из близкой Казани! Конечно же я сразу подробно стал об этом читать, и вот, что я нашёл.
Что ты можешь получить в авиатренажере:

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ЭМОЦИИ - НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Знания - понимание процесса - новое умение
Неоценимый опыт в сложных ситуациях
Свобода полета по твоим правилам
Погружение в мир авиации
Общение с пилотами. Разве не для этого меня так тянет ближе к самолётам? Ведь пообщаться ещё раз с человеком, чью профессию ты так любишь, который, если повезёт, расскажет много интересного о том, что сам знает и любит!
КАК ПРОХОДИТ ПОСЕЩЕНИЕ АВИАТРЕНАЖЕРНОГО ЦЕНТРА


1
Мы встречаем Тебя на парковке тренажерного центра в назначенное время с готовыми пропусками и хорошим настроением.
2
Ведем тебя в помещение где расположен Кофе-бар, брифинговая комната, MFTD ( Multi Functional Training Device ) симулятор и полнопилотажный FFS (Full Flight Simulator) АН-148.
3
В кофе-баре мы с радостью напоим тебя кофе и расскажем о том месте в котором ты оказался (вводный курс).
4
Следующий шаг на пути к пилотированию Брифинг - это неотъемлемая теоретическая составляющая каждого пилота.
5
Ты уже знаком с теоретической частью и готов перейти на MFTD (Multi-Functional Training Device) АН-148.
6
УРА! ТЫ ГОТОВ К ПОЛЕТУ! Теперь мы уверенно ведем тебя в FFS ( Full Flight Simulator ) АН-148 где ты сможешь ощутить всю прелесть пилотирования современного пассажирского реактивного самолета и выполнить различные программы полета в зависимости от твоих навыков. Ты попал на лучший авиатренажер в Москве!
То есть смотрите: никто сразу в кабину не ведёт, ты обязан будешь пройти настоящий инструктаж, и только уже потом осуществить полёт! Конечно инструктаж скорее всего сжатый, но, насколько я понял будет возможность задать все интересующие тебя вопросы по управлению до, а не во время полёта. это и есть самое ценное я считаю! Кстати, одним из самого главного является то, что тренажёр сертифицирован росавиацией. Понимаете уже уровень да? Возможно даже, что полёт будет сопровождаться эмитацией радиообмена, кто знает, и если так, то не зря я слушаю эфир нашего аэропорта пулково. Стандартную фразеологию я почти выучил как на русском так и на английском языке. хотя с английским сложности, и за него я не ручаюсь. На первый взгляд всё круто, но...
Но тут я зашёл в раздел стоимость, и оказалось, что за 2 часа такого полёта, а это минимальная стоимость, нужно выложить шестнадцать тысяч рубликов. Конечно с одной стороны, если там всё проходит так, как написано, то это стоит того, и это ещё по-божески, но пока такой возможности, к сожалению, нет.
Всё-таки 16000 это только посещение тренажёра, а плюс же нужно будет доехать до Москвы вернутся обратно, и всё в таком духе. Но как бы там ни было, очередная мечта родилась, и я надеюсь, что в скором времени она осуществится как и многие другие! Одно знаю, я очень хочу туда попасть!

Всем приятного вечера и пусть все ваши заветные мечты сбываются.
Всегда с вами,
Ваш мечтающий русский француз!



Tags: Гражданская авиация, Полёты, из моей жизни, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments