Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

новая СИМ-карта или новый хозяин? Или о том, как два дня растянулись на две недели.

Как же мне надоело это повсеместное нежелание выполнять свои, казалось бы, прямые обязанности.
почему смена владельца СИМ-карты занимает почти две недели?


Я уже писал не так давно, что решил переформить на себя СИМ-карту, так как я давно ей пользуюсь, и в случаи чего, что бы самому со своим паспортом всё можно было сделать, или поменять её или ещё что. До сих пор номер был оформлен на папу.
Придя первый раз, выяснилось, что из=за смены паспорта папы, новые данные не внесены в базу, и для того, что бы переписать на меня номер, нужно будет сначала написать заявление об изменении данных, а уж потом только заявление что бы номер переоформили на меня. Почему нельзя было написать два заявления я так и не понял, да и потом ведь в новом паспорте есть все старые данные.
Ну что ж, нельзя так нельзя. Хорошо помню, что мы тогда приходили в субботу 28-го января. нам сказали, что в течение десяти дней данные будут изменены. Это при наличии-то компьютеров? 10 так 10, но в итоге они были изменены уже в понедельник. Так и сказали бы, что в выходные никто работать не будет, хотя странно, вроде бы такие организации работают круглосуточно.
Что ж, дождавшись следующих выходных пошли снова в салон МТС что бы уже написать заявление о смене владельца. Всё прошло гладко, заявление приняли, и уже выписали на меня договор со всеми моими данными. Хорошо папа попросил эту копию договора с собой. Таким образом получилось два экземпляра: один в салоне МТС второй у меня. Мне сказали, что переоформят в течение трёх дней. Но не через 3, не через 4 дня ничего не изменилось.
Тогда я через сообщество официальное в контакте обратился в МТС с вопросом мол: в чём дело?
мне ответили, что пришлите в ЛС всю информацию. Написал номер, написал на кого оформляется и Т.Д. и что же я получаю следующим утром?
Здравствуйте Иван. К сожалению Ваша заявка не была отправлена в работу.
Вот это поворот. То есть получается, что с субботы всё это время заявка пролежала в салоне и никто не удосужился её отправить, хотя договор-то выписали и выдали. Хорошо, что теперь делать?
Пишут, что мол пришлите адрес салона МТС, проведём проверку. Ну а дальше началось: пришлите фамилию сотрудника, или скан договора и Т.Д.
Понимая, что всё это может надолго затянуться, я ответил, что завтра сам позвоню в салон МТС у нас в Киришах и узнаю в чём там дело. Благо это был на тот момент уже четверг и я приехал домой.
Встав в пятницу, стал с утра искать телефон нашего салона связи где это безобразие творилось. Найдя в интернете точный адрес, выяснилось, что телефонов нет, а в качестве контактного номера все ставят единый номер МТС, на который можно позвонить например с мобильного набрав 0890, или же с любого другого городского номера набрав 8 - 800 и Т.Д. дальнейших цифр я уже не помню. Вот и получается, что в салон отдельно не дозвониться. Что ж, позвонив 0890 выяснилось, что оказывается даже у операторов нет связи с салонами МТС, что, на мой взгляд более чем странно, и что крайняя заявка по моему номеру была только на изменение данных, но никак не на смену владельца. На мой вопрос что делать дальше, было резонно отвечено мол идите в салон МТС где вам делали это всё что бы там объяснили в чёём дело.
Делать нечего, позвонил другу, и по прошествию какого-то времени, сделав каждый свои дела, мы с договором отправились в наш салон связи.
К сожалению там была другая девушка, не та, которая оформляла мне неделю назад когда я уже приходил второй раз, поэтому, к сожалению, поорать ни на кого не получилось, а очень хотелось. Показав ей договор, спросил мол, а где же заявка, и почему её не отправили? Посмотрев в компьютере она мне ответила, что заявку она не нашла, и её вообще как бы нету. Куда это волшебным образом исчезло я до сих пор не понимаю. Через несколько минут предложила оформить новую. Но я был не с папой а с другом, но к счастью мне повезло, и она переписала всё со старого договора, который в последствии я так понимаю выбросила.
Оформив новую заявку, сказала, что в течение двух дней должны всё сделать. Правда после этого я сказал спасибо, но не удержался и добавил: большой привет тем, кто мне оформлял это всё в прошлый раз, и надеюсь, что мне через неделю не придётся к вам снова приходить.
Пока я пользовался номером, у меня появилась услуга на полном доверии и естественно был подключён мобильный банк. На полном доверии - услуга, позволяющая уходить в минус, если у тебя закончились деньги на телефоне. За время пользования номером я набрал уже 3000 рублей. То есть в случаи чего до -3000 я мог разговаривать. И вот в субботу во второй половине дня приходят два СМС: первая о том, что услуга на полном доверии отключена, и вторая, что самое неожиданное отключён и мобильный банк. Я конечно понял, что наконец-то заявка дошла куда надо, и они сменили владельца, но почему всё отключилось?
А всё очень просто: не смотря на то, что номер тот же, но в базе данных я уже числюсь как новый владелец. Так что в принципе всё получилось равносильно тому, нежели бы я менял номер. Что бы всё вернуть назад, в пятницу придётся идти в сбербанк, а что бы вернуть услугу На полном доверии придётся ждать три месяца. Плюс в этом всём только один: я не потерял номер, и теперь в случаи чего смогу что-либо решать используя свои данные.

Всем хорошего дня и до встречи.
Ваш русский француз.

Tags: из моей жизни, посты без фотографий
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments