Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Путешествие во Францию часть 4: неделя по большим городам

Думаю, что эта часть будет заключительной в моём рассказе о Франции. Время идёт, начинаются дела, а я и так писал уже о чём-нибудь, только не о Франции. Постараюсь сегодня уместить то,что вспомню в одну эту часть.


Пробыв две недели в Ницце, и поняв, что вернуться домой раньше срока будет непросто, действовали дальше по намеченному заранее плану. Собрав вещи, тепло попращавшись с Brigitte, Мы отправились в аэропорт, но не для того, что бы ехать домой, а для того, что бы отправиться в Лион. Это город, в который почему-то я очень хотел попасть и вот моя мечта вновь сбылась.
В аэропорту как всегда прошли контроль безопасности, регистрацию. Хотя посадочные талоны были присланы мне на почту за день до рейса, но нужно было их распечатать, да сдать чемодан. В этот раз всё практически делали сами. Если в Пулково всегда подходишь на стойку регистрации где сотрудник берёт твой чемодан и взвесив отправляет его на твой рейс, то в данном случаи делалось всё самостоятельно. Нужно было и взвесить багаж, и просканировав бирку на которой всегда есть нужный код на твой рейс, отправить чемодан на погрузку.
Справившись с этим, прошли контроль и стали ждать рейса. Рейс задерживался, скорее всего по причине довольно сильного ветра в тот день и, если мне не изменяет память, то и было ещё и немного облачно, хотя тут могу ошибаться. . Хотя, возможно, были и другие причины, но я почему-то склонен думать, что если это была погода, то ситуация заключалась в следующем: так как аэропорт находится на берегу море, как и во многих южных городах, то не смотря на отличную погоду, когда светит солнце, есть риск не вылететь из-за сильного ветра, который дует с моря. Наш самолёт был CRJ-1000, авиакомпании hop.
если самолёты вроде airbus и boeing могут взлетать и садиться при одной силе и скорости ветра, то, скорее всего для самолётов вроде CRJ данный ветер может не проходить. Вообще я не эксперт, так что буду благодарен если ситуацию прояснит например Денис Окань denokan или Юрий Яшин airguide
Кстати, до того как Юра стал пилотом, он работал диспетчером, поэтому работал со многими типами ВС, так что надеюсь, что-нибудь подскажет.
К счастью рейс задержали ненадолго, через минут 30 или 40 задержки объявили посадку. Мы погрузились в автобус, который вёз нас от терминала до стоянки нашего самолёта. Сели в самолёт, стали ждать вылета. Двери закрыты, двигатели запущены, экипаж читает чеклист, готовимся к рулению. Но вдруг двигатели выключают. Так как трафик в ницце довольно плотный, то потеряв взлётное окно найти следующее довольно сложно, поэтому нужно было ждать нового флайт плана, и диспетчерского разрешение на вылет. Просидев в самолёте ещё минут 30 - 35 повторно запускаем двигатели, и теперь уже после всех проверок начинаем руление.
Доехав до полосы начинаем разбег и взлетаем, взяв курс на Лион. Полёт был не такой плавный и спокойный как хотелось бы. Самолёт небольшой, во время набора высоты и практически всего полёта до Лиона, который составляет 40 минут чувствовался ветер и как следствие болтанка, причём в один момент очень резко бросило вниз. Но как бы там ни было, долетели до Лиона.
Из аэропорта нужно было добраться в город. Сделать это можно было за 16 евро на аэроэкспрессе до железнодорожного вокзала, откуда уже пешком дошли до отеля. Отель был специально забронирован недалеко от вокзала, потому как из Лиона в Париж мы уезжали поездом. Придя в Отель, выяснили, что к счастью с нашим бронированием всё в порядке. О том, какие были с ним проблемы можете почитать тут
В Лионе понравилось. Отличные виды, город широкий, улочки просторнее чем в Ницце. Город довольно тихий. На осмотр основных достопримечательностей хватит пары дней. Собственно, эти два дня у нас и были, потому как остальное время мы оставили для Парижа. Погуляв по Лиону, выделенные два дня, отправились в Париж.
До Парижа ехали вечерним поездом TGV. время в пути составляет два часа. Быстро, с парой остановок. TGV - это как я уже писал что-то в роде нашего сапсана, который курсирует по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород - Москва и Т.Д. Скорость составляет 250 - 300 КМ в час. Быстро и, главное, комфортно, правда было очень много народу. В связи с поломкой на железной дороге, предыдущий поезд на Париж был отменён, и всех попытались рассадить в наш. У кого были билеты сели по своим местам, остальные где придётся, включая тамбур. Всякое бывает. Ничего не поделаешь а ехать надо.
В Париже мы жили не в гостинице, а у молодой пары. Называется это всё каучсёрфинг, когда иностранцы приезжают в страну и останавливаются не в гостиницах, а у обычных жителей этой страны. Так же это могут быть соотечественники приезжающие открыть новые города. В таком случаи, ты открываешь город немного с другой стороны, знакомишься с интересными людьми. Это бесплатно, но как и в любой системе есть свои правила. Как минимум вы должны общаться с хозяевами, привести какой-то сувенир из своего города или своей страны и много чего ещё. Об этом, возможно, я напишу отдельный пост. Есть, правда ошибочное мнение, что если ты приезжаешь к кому-то, значит ты обязан принять у себя потом этого человека. На самом деле это по желанию и по возможностям. Есть те, кто только принимает у себя гостей. есть те, кто только путешествует. Никто ни к чему вас не обязывает. Конечно идеальный вариант - когда люди и путешествуют и принимают, но ситуации бывают разными.
Lionel и Laurie, так звали наших хозяев были люди работающие, поэтому по прибытию, показали нам всё, чем можно пользоваться, их квартиру и немного пообщавшись мы легли спать так как время уже было позднее. В принципе пользоваться можно было всем, поэтому утром спокойно встав когда захотели и позавтракав, мы отправились гулять по Парижу. Побывали на монмартре, на триумфальной арке, прогулялись по елесейским полям. Словом посетили всё. что можно было посетить за три дня. Конечно на Париж нужна минимум неделя, если хочется посетить все достопримечательности, плюс парки и вообще пройти весь город. Кстати, елисейские Поля – самая посещаемая достопримечательность Парижа. Говорят: “Не посетил Елисейские Поля, значит не посетил Париж”, но на самом деле по мне - это не так. Ведь Елисейские поля - это большая улица со множеством дорогих магазинов, туристов. По ней нужно ехать ночью на машине. Елисейские поля мне чем-то напомнили наш Невский проспект. Один из вечеров мы провели с нашими хозяевами около эйфелевой башни, устроив возле неё пикник и замечательно пообщавшись.
Таким образом проведя ещё три дня в Париже, отправились домой. В общей сложности во Франции мы провели 19 дней.
В питер из аэропорта Руасси — Шарль-де-голль нас доставила девятнашка (airbus A319). Раньше самолёт принадлежал авиакомпании донавиа, а потом перешёл в расширенную авиакомпанию Россия. Полёт прошёл относительно спокойно если не считать пары тройки кричащих детей. Вылетели и прилетели почти без задержки и, конечно, остались очень довольны поездкой.
Лариса, ещё раз тебе за всё огромное спасибо. Я знаю, что ты прочитаешь этот пост.
Вот, собственно, на этом о Франции и всё. Подписывайтесь на меня в контакте: https://vk.com/shurshonok скоро будут фотографии.

Всем спасибо за внимание и до скорой встречи.
Ваш русский француз.

Tags: Путешествия, Франция, Французский язык, посты без фотографий
Subscribe

Posts from This Journal “Франция” Tag

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments