Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Нижний Новгород. Место, где я не хотел бы жить

Думал, что пока я в нижним Новгороде я закончу писать о Франции, да не тут-то было! Тут темы творятся круче чем во Франции.

До приезда в Гостиницу и вообще в сам город всё было ничего. Я предвкушал интересное путешествие как, например, в Казани, но всё оказалось не таким радужным.
Когда я перед самым выездом из дома звонил в гостиницу, мне сказали, что если номера будут свободны, то можно будет заселиться до расчётного часа. На этом мы и успокоились. Приехав в Гостиницу выяснилось, что оказывается ещё они мало того, что берут за это почасовую оплату, о которой никто ничего не сказал, так ещё и тут нету интернета. Вайфай только на первом этаже, в номерах нет ничего. Было бы всё нормально, если бы на букинге они бы не заявляли, что вайфай есть в каждом номере. Тут уже начинается дело принципа. Мне бы не нужен был бы так этот вайфай, если бы он не был заявлен. Нигде даже не было и ремарки, что он работает не по всему отелю.
Хорошо, думаю, интернета в гостинице нет, значит буду пользоваться мобильным интернетом. Но и тут вышел облом. Как выяснилось, до Нижнего Новгорода, видимо, 4g ещё не дошёл, и что бы какую-либо страницу загрузить, надо ждать очень долго, так что в принципе, можно сказать, что я остался без связи, потому как основное общение в последнее время у меня происходит через интернет..
Зарегистрировались, прошли в номера. Так как гостиница современная, то стараются теперь их строить по всем европейским стандартом, наверное. Замки на дверях электронные, специальные карточки нужно прикладывать к каждой из дверей: электронный ключь. Зашли номер довольно просторный, всё новое, потому как гостиница открылась месяц назад. Это, наверное, единственный плюс нового. Мебель новая, полотенца, простынки чистенькие. Их, конечно, везде стирают, но, порой, чувствуется, что ими часто пользовались и Т.Д, а здесь как-то иначе.
Но дальше начались мелочи. Так как нас четверо: мы с мамой и её однокурсница с дочкой, то взято было два номера и поэтому. в одном было одно, в другом другое. у нас не было в номере стаканов, пришлось просить. Нету полочек не под зубные щётки, не под пасту. Я этого, конечно, не понимаю: вы доведите всё до ума, а потом уж открывайте гостиницу.
Ладно, кое что решили, жить можно. Вещи разобрали пошли гулять, но, откровенно говоря, Нижний Новгород неочень-то и развивает туризм, и вообще город. Он жутко грязный. Такое ощущение, что понятие и профессия дворник здесь вообще не сущестует. Стоят невероятные запахи в переходах и таннелях. Из метро пахнет сырой картошкой. Везде всё такое, будто город живёт в 90-ых. да, кстати, при заселении в Гостиницу нам сказали, что кондиционеры есть, но всего только 5 пультов на весь этаж. Фен как бы тоже должен быть, но вот какие-то соединения, мол подключите сами. Жесть конечно.
Погуляли по Нижнему Новгороду немного, прокатились на метро, нашли кремль. КОнечно отсутствие интернета напрягает. Даже дорогу, толком, и то не посмотреть. Грузится всё жутко долго.
Погуляли, пообедали, благо этого добра хватает. Вообще в Нижним, я так понял, одни магазины и Кафе. С голоду точно не пропадёшь, это уже радует, но всё остальное... Нагулялись, пришли в Гостиницу, включаем кондиционер. В первый раз включили, всё в порядке. Через время включили второй раз, и что вы думаете? Правильно, он потёк. ПРичём прямо в комнату. ВО блин приехали. Естественно выключили, а оно не останавливается сразу, и течёт ещё какое-то время. Где бы мы не жили, то никогда никаких проблем с Гостиницей не имели а тут каждый день чего-нибудь.
Пошли гулять вечером, опять же к администратору, мол в 308-ом номере течёт кондиционер. Ну ок, сегодня или завтра вам сделают. Хорошо, пришли с гулянки, поужинали, но естественно никто ничего не сделал. Включаем, он снова течёт. За ночь на капала большая лужа. Утром опять спустились на ресепшен, мол течёт, никто ничего не устранил. Хорошо, тогда мы вас переселяем.
Ладно, поменяли нам номер, но там другое: крючки для одежды висят в неудобном месте и телевизор пришлось настраивать вручную. Хорошо, что была антенна.
Каждый раз при таком раскладе откуда-нибудь приходишь и ждёшь: а что же будет сегодня? А сегодня и было: приходим к номеру, а карта не срабатывает. Спускаюсь вновь вниз, и выясняется, а карточку запрограммировали только на сутки, и поэтому ничего сегодня и не открыть. Вообще, по логике, насколько я понимаю, раз деньги берут нза неделю, и уж тем более когда меняют номер по их же вине, то и ключи должны программировать на то количество дней, которое гость проживает в отеле, но тут то ли с логикой не всё в порядке,то ли ещё что, я не знаю.
Хорошо хоть не возмущаются, а устраняют проблемы.
ИЗ плюсов, наверное, можно сказать, что тут неплохие завтраки, которые включены в стоимость, и можно всегда прийти это же кафе при гостинице, и пообедать и поужинать. Довольно вкусно и доступно. Кондиционер, конечно, теперь в другом номере не течёт, но всё-равно, впечатления уже не те. да, и телефоны в номерах есть, которые работают, и можно из одного в другой номер звонить.
Транспорт в нижним ходит неплохо, но сегодня, мы оказались в следующий ситуации: есть здесь большие автобусы, и маленькие пазики, времён, наверное. не знаю каких. Так вот эти пазики ходят как маршрутки, но это узнали мы случайно: ехали сегодня на речной вокзал, и автобус просвистел и речной вокзал, и ещё пару остановок. Как выяснилось потом надо или кричать, или нажимать на кнопку у дверей, дабы уведомить водителя, что хотелось бы выйти! Но кто ж об этом знал? Почему, например, не написать об этом в том же автобусе? Так что пока, подводя итог, хочется сказать, что вряд ли я захочу ещё вернутся в Нижний, и вообще здесь жить. Тут, наверное, как в питере, только хуже. Куча транспорта, куча народу. Только в питере хоть есть ещё и туристические места, и его развивают, а здесь, ставку делают только на кремль. Даже сувениров нормальных нет. Пока мне этот город неочень-то и понравился.
Из плюсов: вчера помимо экскурсии по городу прокатились по Волге на прогулочном катере, а сегодня ездили в другой город по канатной дороге. Называется он Бор. Кстати гараздо чище Нижнего.
Вот, наверное, пока и всё, что хотелось написать. Было. наверное, ещё чего-то, но это забывается, если не записываешь сразу, а интернет нормальный появился только со вчерашнего вечера.
Если вдруг когда-то, у меня появятся читатели из Нижнего, хочется сказать: уберите свой город, приведите его в порядок и займитесь развитием туризма. Да, кстати, ещё хорошо бы улучшить пешеходные дороги.
Надеюсь, что и в гостинице, которая называется «Мартон Гордеевский» всё-таки сделают всё как нужно и в 2018-ом году к чемпионату по футболу они подготовятся.

Посмотрим, что будет дальше.
Всем приятного вечера и до связи.
Ваш русский француз.

Tags: Путешествия, впечатления, посты без фотографий

• Я свободен!!!

Словно птица в небесах! Можно было бы продолжить песню дальше, да только вот на данный момент подходят только эти строки. Потому что всё…

• А между делом...

Читать-то некогда, а уж писать тем более. Прибавилось на какое-то время немного работы, так как у нас болеет учитель английского языка, поэтому что…

• Вот это я вляпался! Выхода нет.

Я не думал, что меня будет туда так затягивать. Если бы мне кто-то раньше сказал, что я начну понимать, что без этого нереально жить, я бы не…

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…