Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Вы её видали? А где вообще совесть?

Пассажирка, из-за которой на семь часов задержали самолет, успела развестись
Другие пассажиры рассказали «МК», как они мучились в самолете
Более 500 пассажиров рейса «Внуково— Владивосток» вынуждены были сойти с самолета и провести почти шесть часов в аэропорту «Внуково», потому что одна из пассажирок внезапно отказалась совершать перелет. «Я в разводе, у меня нет настроения лететь» - заявила дама бортпроводникам за десять минут до отправления и потребовала немедленно выпустить ее из лайнера. Стюарды вслед за ней переправили в здание воздушной гавани всех остальных — по авиационным правилам, в таких случаях самолет и багаж должен быть тщательно обследован на предмет подозрительных вещей.
Семья, летевшая этим рейсом, рассказала «МК» подробности задержки.
На рейс FV6481 до Владивостока зарегистрировалось более пятисот человек. Пассажиры огромного «Боинга-747» уже расселись по местам, когда в салон вошел сотрудник с искателем и начал исследовать кресла. Московская художница Айгуль Высоцкая летела в столицу Приморья с мужем Олегом, трехмесячной дочкой Алисой и кошкой Асей.
- Мы уже сидели в салоне довольно долго, когда нам сказали, что человек с нашего рейса за десять минут до вылета сообщил, что хочет покинуть самолет, - рассказывает Олег. - Затем нам сказали, что по технике международной безопасности они обязаны обыскать самолет и, к сожалению, нас всех должны высадить и вернуть в аэропорт. Выпускать стали только через полтора часа.
По словам мужчины, сначала пассажирам сказали, что выпустят в здание аэровокзала через отдельный вход. Но для такого большого «Боинга» свободного гейта не нашлось, поэтому людей начали отправлять обратно в автобусах.
Пока полтысячи человек пытались без давки покинуть самолет, ожидавшие своей очереди пассажиры разузнали, в чем причина. Бортпроводник рассказал, что одна из женщин поднялась на борт в чрезвычайно расстроенных чувствах и через некоторое время сообщила стюарду, что лететь передумала. «У меня нет настроения лететь» - именно с такой фразой дама рвалась наружу. Всеми правдами и неправдами персонал пытался уговорить ее не прерывать путешествие — слишком много манипуляций пришлось бы совершить в случае такого внезапного отказа. Но женщина оказалась непреклонна. Во что вылился ее каприз — в то, что более пятисот человек оказались заперты в аэропорту на шесть часов.
- В аэропорту всем выдали воду и питание: три бургера в одном сетевом кафе быстрого питания, - говорит Олег. - Народ вокруг нервничал и бушевал. Сначала объявили, что вылет переносится на 23.15, потом — на 0.30.
В это время Айгуль с ребенком и кошкой были вынуждены коротать время в комнате для пеленания. Молодая мама кормила малышку, а кошка, которая не была готова к столь долгому заточению в переноске, разминала лапы.
Многие пассажиры были вне себя от ярости. В их числе — родители, совершавшие перелет с маленькими детьми. По свидетельствам очевидцев, воздух сотрясался от детского плача. Многие из-за задержки прилета опоздали на поезда. Пожилому мужчине стало плохо, его увезли на «Скорой помощи».

Все это время самолет и чемоданы тщательно исследовали на наличие опасных веществ. Согласно авиационным правилам, при внезапном отказе пассажира совершать полет авиакомпания обязана в целях безопасности досмотреть багаж всех пассажиров. А учитывая, что на этом Боинге летело больше пятисот человек, такое мероприятие должно было затянуться надолго. Что и случилось.
Самолет вылетел в час ночи 4 июля. Пассажиры негодуют и требуют наказать рублём пассажирку, сорвавшую вылет. В самой авиакомпании возможность штрафных санкций не комментируют. Специалисты, близкие к авиации, делятся наблюдениями, что персонал в таких случаях — заложники ситуации. Человеку, решившему срочно покинуть самолет, достаточно просто шепнуть бортпроводнику о том, что в салоне находится предмет, угрожающий безопасности. При этом, даже если пассажир глупо пошутил или находится в невменяемом состоянии, алгоритм действий будет один — эвакуация, тщательный досмотр. Были случаи, когда лайнер разворачивали прямо со взлетной полосы.
Впрочем, пассажиры, которые понесли материальные убытки из-за сложившейся ситуации, могут потребовать возместить их в судебном порядке. И делать это придется, скорее всего, именно той самой женщине в расстроенных чувствах.
- Вины авиаперевозчика в такой задержке нет, - уверен юрист общества защиты прав потребителей Олег Фролов. - Ведь они соблюдали требования безопасности. Поэтому за задержку и убытки будет отвечать виновное лицо, то есть женщина, которая решила прервать путешествие. Если у пассажиров были стыковочные рейсы, билеты на автобус или поезд, они могут потребовать компенсировать их стоимость через суд, главное, чтобы у них были подтверждающие документы. И я не вижу оснований в отказе, факт налицо. Для сравнения, несколько лет назад работа одного из аэропортов была нарушена из-за «ледяного» дождя — аэропорт был обесточен из-за обрыва проводов. Пассажиры, которые не смогли вылететь запланированными рейсами, выиграли судебные дела, потому что тогда была явно вина аэропорта. А здесь ее нет.
Комментарий официального представителя авиакомпании:
Рейс FV6481 Внуково – Владивосток, на Boeing-747 вылетел с задержкой 05,53 минуты из-за отказа одного пассажира от перевозки после посадки в самолёт.
Все пассажиры рейса (кроме одного) также были высажены, сам самолет был досмотрен кинологом, багаж повторно досмотрен с помощью интроскопа.
Согласно федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании, пассажирам были предоставлены напитки и питание.
Елена Апрельская

Заголовок в газете: Для кого-то просто нелетная погода — потому что это проводы любви

Взято отсюда: http://www.mk.ru/incident/2016/07/04/passazhirka-izza-kotoroy-na-sem-chasov-zaderzhali-samolet-uspela-razvestis.html

У меня только один вопрос: Где совесть? О чём вообще думают? Интересно, заплатит ли она штраф? Причём сумма нужна, которая бы компенсировала бы вообще все расходы!

Tags: Гражданская авиация, вопрос друзьям, интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Я свободен!!!

    Словно птица в небесах! Можно было бы продолжить песню дальше, да только вот на данный момент подходят только эти строки. Потому что всё…

  • А между делом...

    Читать-то некогда, а уж писать тем более. Прибавилось на какое-то время немного работы, так как у нас болеет учитель английского языка, поэтому что…

  • Вот это я вляпался! Выхода нет.

    Я не думал, что меня будет туда так затягивать. Если бы мне кто-то раньше сказал, что я начну понимать, что без этого нереально жить, я бы не…

  • А мы выкинули ваш заказ!

    Вот так вот придёшь, заплатишь за него, и, как выяснилось, именно там, нельзя никуда отлучаться, пока не заберёшь. Иначе придётся ждать нового.…

  • Наконец-то мы встретились!

    И вот наконец-то мы встретились. С нашей крайний встречи прошло уже достаточно много времени. Была и поездка в Армению, было и начала учебного года и…

  • Должен ли учитель быть таким же как дети?

    Вопрос этот непростой, и я долго искал ответ на него, долго пытался понять, как же всё-таки лучше, и пришёл, наконец-то, к выводу. Это всё…

promo ivan_kolobov april 16, 11:05 63
Buy for 20 tokens
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment