Иван (ivan_kolobov) wrote,
Иван
ivan_kolobov

Мой долгий путь, мой путь тернистый.

Вряд ли я имею право переделывать строки известного стихотворения великого поэта, но было всё именно так, а потому в голову пришли именно эти строки. Когда расскажу, вы всё поймёте.

Вот уже несколько лет назад появилась в моей жизни прекрасная традиция.
Раз в год, а то и чаще, встречаться с хорошими людьми. Это семья человека, которого вот уже с 2016-го года читаю в ЖЖ. Я часто о них писал, и были времена, когда мы встречались вместе каждый месяц, на протяжении полутора лет.
Это было как раз в тот год, когда мы познакомились. Догадались? Конечно же, потому, что это Марина: bogybogovo
Напомню, что мы познакомились в мае, когда я увидел пост в сообществе один мой день. Был прекрасный пост и я решил написать комментарий. Выяснилось, что я удачно зашёл, потому, что мой комментарий оказался лучиком света.
Все подробности мне уже рассказали потом, я в комментарии даже не вникал. В общем долго ли коротко ли, а мы познакомились, развиртуализировались и стали дружить. Тогда же я учился в Петербурге на тифлопедагога и каждый месяц, нужно было неделю жить там и ездить на учёбу, и вот Марина и её семья помогали мне. Так с тех пор и общаемся.
Но всё течёт и меняется, и к сожалению встречи стали не такими частыми, как хотелось бы, но они есть, и это отлично. Даже прошлым летом, когда, вроде бы всё было закрыто, мы смогли встретиться. Транспорт ходит, дача открыта всегда, вот время и проводили там.
Так же планировалось и в этом году. Правда у меня было много поездок, а скоро начнётся и учебный год, но не виделись мы уже больше года с прошлого лета, так что хотелось встретиться, пообщаться.
Сейчас Марина с семьёй живёт на даче, так что это было ещё одним плюсом, что бы успеть захватить такой отдых на природе. Хотелось съездить после поездки в Йошкар-Олу, но... Как всегда вмешалось но.
Есть знаки судьбы, к которым надо прислушиваться и не упираться рогом. Первым препятствием стало то, что сейчас у Марины на семью осталась одна машина, на которой её муж Саша ездит на работу, и так же завозит на работу и дочку Настю. И если раньше, когда было две машины, я мог доехать до Гатчины на электричке и там бы Марина меня встретила бы и доехали бы до дачи. Так было в прошлом году, но не в этот раз. Стало понятно, что нужно ждать либо выходного, либо искать выход. Спросив, а что, если я найду машину? Мы решили, что это было бы отличным вариантом. Я позвонил дяде, и мы с ним договорились, что я приезжаю в Петербург, он меня там встречает и мы уже едем на дачу. Буквально перед самой поездкой я узнал, что на РЖД есть центр содействия мобильности, который может помогать пассажирам с особенностями здоровья (Не люблю выражение с ограниченными возможностями) при передвижении по вокзальному комплексу. Таких пассажиров встречают у вагона, и провожают или до встречающего, или до такси.
Есть один минус: до них по телефону дозвониться нереально. Когда стал подавать заявку, мне написали, что мол до поездки осталось менее суток, и заявку принять они не могут. Это было первым знаком. Договорившись с дядей, что он сам меня встретит на перроне, я написал Марине, что всё решено, и я приеду. Это было днём.
Ох, как же я тогда ошибался. Вечером позвонил дядя и сказал, что с машиной проблемы, и он поехал на сервис.
Ну что ж, мы всё отменили. На следующее утро, дядя позвонил и сообщил, что на сервисе машиной занимались всю ночь, и она готова.
и мол завтра можем ехать. Хорошо, я уже робко пишу Марине, что вроде бы всё получается.
Но в итоге всё заканчивается тем, что после обеда Марина нехорошо себя почувствовала. Было 2 варианта: либо это модная нынче болячка, либо это плохо удалённый зуб. Оказалось, что дело в зубе. Но мы уже не стали больше думать как встретиться до моей очередной поездки уже в Псковскую область. Решили, что не стоит испытывать судьбу. Значит по каким-то причинам тогда встреча эта была не нужна.
И вот когда я вернулся из Псковской области, а Марина с семьёй из Карелии, мы договорились об очередной попытке, и тут всё прошло очень гладко. И в центре содействия мобильности приняли заявку, и с машиной всё было благополучно. В конечном итоге в среду я оказался наконец-то там, где давно хотел.
И отдых продолжился. Потекли дни в разговорах, потому что как я уже говорил прошло больше года, и поговорить было о чём. Что-то изменилось в жизни этой семьи, что-то изменилось и в моей жизни. Были там и внуки Марины, приезжали вечерами на дачу с работы то средний сын Никита то дочка Настя. Всё зависело от того, кто как и до которого часа работает. Саша приезжал вечерами достаточно поздно, но и с ним удалось общаться. Собственно он и Настю привозил с работы.
Всё течёт, всё меняется.
Вот уже и внучка Варвара готовится идти в первый класс, хотя по ней и не скажешь. Складывается впечатление, что этой девочке надо явно в класс третий или даже четвёртый.
Большая уже, взрослая. Конечно не могу сказать, что все росли на моих глазах, но ведь мы достаточно часто общаемся и между встречами, так что многое я знаю.
До воскресенья не удавалось встретиться только с Леной, жена Никиты и мама прекрасных деток Варвары и Ильи, но в воскресенье на даче собралась вся семья.
в течении этих дней мы и в жмурки с детьми поиграли, благо можно было бегать на полянке, и бруснику, что из Калерии привезли перебирали с Настей. Много всего было разного, многое удалось обсудить.
Что касается погоды, были конечно же и дожди пару дней, но разве могут они помешать когда встречаются хорошие люди.
А вчера меня забрал папа. И вот пора уже готовиться к новому учебному году. Мы расстались, но обязательно встретимся снова.
Марина, спасибо вам всем за всё.
Остаёмся на связи и до встречи.

Ну а с вами я надолго тоже не прощаюсь, ведь есть ещё, что рассказать.

Tags: Марина и её семья, Путешествия, из моей жизни, посты без фотографий, приятные встречи

Posts from This Journal “Марина и её семья” Tag

promo ivan_kolobov april 16, 2017 11:05 90
В моей жизни было много разного, но вот интервью для сообщества в ЖЖ я писал впервые. Я очень благодарен Татьяне: tanya_karenina за это интервью, а так же сообществу goodpeople за тёплый приём. Так же хочется сказать спасибо Лене: playmother Которая подсказала…